Аналогичная ситуация произошла у меня при продлении полюса еОСАГО в компании Югория. Подозреваю, что эта уловка используется в программном обеспечении и в других компаниях. И смысл её заключается в том, чтобы вынудить клиента в офисах заключить дополнительные услуги под разными предлогами. Через интернет пока не научились делать этого.
С 9 утра пыталась в личном кабинете продлить полис АСАГО До 19 часов, получив 100 СМС ответ был: Повторите попытку оформления договора.
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис нашей компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Сегодня полдня проколупался с этим еОСАГО… так и не сделали ничего… то сканы не уходт, то проверка документов не проводится… в прошлом году оформил все за 6 минут
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис нашей компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ларчик открывается просто. айтишники пришли на помощь страховщикам. Это они придумали, как можно блокировать доступ к интернет- сайтам страховых компаний под предлогам каких-то несоответствий данных в базе и отправляемых вами. На этот счет есть подтверждение этому по следующим фактам.
1. Представитель страховой компании мне сообщила, что они оформляют еОСАГО в своем офисе с распечаткой этого договора. И на мой вопрос о том, что я уже второй день пытаюсь это самое сделать самостоятельно и ничего из этого на получается, она выдала «военную тайну» о том что айтишники в компаниях блокируют работу сайта по оформлению еОСАГО клиентами. Приходи в офис, ибо это бесполезное занятие и мы оформим электронный полюс, но за это возьмем дополнительно 1000 рублей. Айтишники видно в доле. Хороший получается бизнес. не пыльный, с применением одного пальца одной руки.
2. Попытался выйти на РСА для уточнения несоответствующих данных в базе. Сделал сканы документов отправил по указанному компанией адресу якобы в РСА и буквально через насколько минут приходит ответ о несоответствии этих сканов(например моего паспорта ) данным в базе. Бред какой-то. Во первых для проверки необходимо время, т.к. проверять должен человек, а во-вторых Москве было еще только 6 часов и я подозреваю, что проверяющий еще досматривал свой сон. Короче разводят нас страховщики по-полной. Вот к такому выводу я пришел. Конечно не тотально айтишники блокируют работу и кому-то везет и они прорываются, но это как на минном поле: кому повезет, а кому нет.
Смешно читать комментарии ВСК. Вы думаете мы здесь все идиоты? Хватит сливать нам сплошное вранье! Всем остальным могу рекомендовать использовать прокси.
Люди, не заморачивайтесь, приходите в офис и пишите заявление на оформление осаго, они вам обязаны выдать бланк, потом потребуют осмотр авто, тут если вы не достигли соглашения о месте осмотра, то авто не осматривается, если дадите осмотреть будут придираться и писать всякие акты, попросту тянуть ваше время, поэтому предлагайте осмотр авто в недоступном месте, в глубокой луже и т.д.
ВСК не выполняет предписания Федеральных законов
02 октября 2017 года при попытке ПРОДЛЕНИЯ полиса ОСАГО, через официальный сайт компании ВСК в сети «Интернет», система успешно проверяет введенные данные и предлагает перейти на сторонний сайт замещающего страховщика. Таким образом компания ВСК отказывается ПРОДЛИТЬ действующую страховку (полис ЕЕЕ 0393667796) транспортного средства. Данный факт необоснованного отказа в продлении договора ОСАГО в виде электронного документа путем переадресации на сайт замещающего страховщика квалифицируется как правонарушение по статье 15.34.1 КаАП и зафиксирован в виде видеозаписи с экрана. На видеозаписи присутствует информация о времени и дате, IP адресе и всех действиях на официальном сайте компании ВСК. Данную жалобу планирую отправить во все контролирующие органы (ЦБ РФ, РСА, прокуратура). Также считаю важным отметить тот факт, что с такой же проблемой я обращался ранее в ЦБ РФ (№ОЭТ-3519 от 02.08.2017), таким образом спустя 2 месяца компания ВСК до сих пор не выполняет свои обязательства, предписанные ей Федеральным Законом. Любые оправдания по поводу технических сбоев и прочего противоречат действующему законодательству. Страховая компания создает искусственный ажиотаж, вынуждает людей идти к ним в офисы, стоять в очередях и заключать полиса с дополнительными услугами. Кому то «везет» при оформлении е-ОСАГО, остальным «невезучим» из «невезучих» регионов рекомендую писать жалобы. Чем больше жалоб, тем больше вероятность привлечения к ответственности недобросовестную компанию ВСК.
По новым правилам наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Если технические неполадки делают невозможным заключение договора с нашей компанией, мы работаем в рамках системы замещения страховщика другим страховщиком и перенаправляем Вас на официальный сайт другой СК, определяемой системой замещения.
Клиент также всегда может оформить необходимый полис в ближайшем офисе компании либо повторить попытку позже. Сообщите, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос, удалось ли Вам продлить полис?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».