Нарушение компанией РЕСО требований Федерального закона 40-ФЗ, Положения Банка России 432-П.
Выплатное дело PR7972678.
При возмещении ущерба по страховому случаю СПАО РЕСО-Гарантия нарушено:
1. требование 40-ФЗ — отказ в предоставлении списка автосервисов для получения направления на восстановительный ремонт;
Дважды направлялся письменный запрос, дважды отказ.
Направлена жалоба в Департамент страхового рынка Банка России.
2. Вынудили получить страховое возмещение (см п. 1), при этом при расчете суммы не включена покраска бампера. Нарушен п. 1.6 Положения Банка России 432-П:
Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия — НЕ ИМЕЛАСЬ, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности — НЕ ТРЕБОВАЛАСЬ (не надо быть экспертом, чтобы понять, что площадь царапин на бампере до аварии даже близко не соответствует 25% площади бампера).
Готовлю вторую жалобу в Банк России, иск в суд после независимой экспертизы.
Скорость письменных отказов при обращениях.
Нарушение действующего законодательства.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. из ответа СК следует, что сумма была рассчитана в соответствии с Единой методикой.
Представитель СК
02.10.2017
13:19
Добрый день, Наталья Николаевна!
Благодарим за обращение.
Специалисты компании повторно рассмотрели материалы заявленного Вами выплатного дела.
В соответствии с действующим законодательством по ОСАГО Страховщик направляет ТС на Станцию для проведения восстановительного ремонта, если у Страховщика заключен соответствующий договор со Станцией Технического Обслуживания.
При это Станция Технического Обслуживания должна соответствовать установленным Правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного ТС потерпевшего.
При отсутствии такого договора возмещение вреда, причиненного ТС, осуществляется в форме страховой выплаты.
Поскольку РЕСО-Гарантия не имеет договоров, отвечающих вышеуказанным требованиям к организации восстановительного ремонта принадлежащего Вам ТС, возмещение вреда было осуществлено в форме страховой выплаты в денежном эквиваленте.
По результатам проведенной проверки было выяснено, что расчет стоимости восстановительных расходов осуществлен в соответствии с «Единой Методикой определения расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России от 19.09.2014 г. №432-П (далее Единая методика).
В результате ДТП на принадлежащим Вам ТС пострадали передний бампер и капот.
В ходе осмотра экспертом были зафиксированы множественные дефекты эксплуатации переднего бампера: царапины, задиры слева в нижней части, в центре и справа в нижней части.
Таким образом передний бампер требовал окраски до ДТП в объеме более 25% поверхности, в соответствии с п.1.6. Единой Методики работы по окраске и лакокрасочные материалы по данной детали при расчете не учитывались.
Мы сожалеем, что размер произведенной выплаты не соответствует Вашим ожиданиям, но компания действует строго в рамках действующего законодательства по ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Нарушение компанией РЕСО требований Федерального закона 40-ФЗ, Положения Банка России 432-П.
Выплатное дело PR7972678.
При возмещении ущерба по страховому случаю СПАО РЕСО-Гарантия нарушено:
1. требование 40-ФЗ — отказ в предоставлении списка автосервисов для получения направления на восстановительный ремонт;
Дважды направлялся письменный запрос, дважды отказ.
Направлена жалоба в Департамент страхового рынка Банка России.
2. Вынудили получить страховое возмещение (см п. 1), при этом при расчете суммы не включена покраска бампера. Нарушен п. 1.6 Положения Банка России 432-П:
Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия — НЕ ИМЕЛАСЬ, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности — НЕ ТРЕБОВАЛАСЬ (не надо быть экспертом, чтобы понять, что площадь царапин на бампере до аварии даже близко не соответствует 25% площади бампера).
Готовлю вторую жалобу в Банк России, иск в суд после независимой экспертизы.
Благодарим за обращение.
Специалисты компании повторно рассмотрели материалы заявленного Вами выплатного дела.
В соответствии с действующим законодательством по ОСАГО Страховщик направляет ТС на Станцию для проведения восстановительного ремонта, если у Страховщика заключен соответствующий договор со Станцией Технического Обслуживания.
При это Станция Технического Обслуживания должна соответствовать установленным Правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного ТС потерпевшего.
При отсутствии такого договора возмещение вреда, причиненного ТС, осуществляется в форме страховой выплаты.
Поскольку РЕСО-Гарантия не имеет договоров, отвечающих вышеуказанным требованиям к организации восстановительного ремонта принадлежащего Вам ТС, возмещение вреда было осуществлено в форме страховой выплаты в денежном эквиваленте.
По результатам проведенной проверки было выяснено, что расчет стоимости восстановительных расходов осуществлен в соответствии с «Единой Методикой определения расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России от 19.09.2014 г. №432-П (далее Единая методика).
В результате ДТП на принадлежащим Вам ТС пострадали передний бампер и капот.
В ходе осмотра экспертом были зафиксированы множественные дефекты эксплуатации переднего бампера: царапины, задиры слева в нижней части, в центре и справа в нижней части.
Таким образом передний бампер требовал окраски до ДТП в объеме более 25% поверхности, в соответствии с п.1.6. Единой Методики работы по окраске и лакокрасочные материалы по данной детали при расчете не учитывались.
Мы сожалеем, что размер произведенной выплаты не соответствует Вашим ожиданиям, но компания действует строго в рамках действующего законодательства по ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»