Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания дала ответ.
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Уважаемый Сергей, на текущий момент по вашему заявленному случаю принято решение.
К сожалению, в настоящий момент основание для осуществления страхового возмещения отсутствует. Более подробная информация по данному вопросу будет направлена Вам в ближайшее время почтой России.
Сожалеем о возникших неудобствах!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Новые отзывы автора:
Смартфон
Ни когда не страхуйтесь в этой компании, при наступлении страхового случая компания не хочет платить, т.е.-компания «Zetta» страхование настроена исключительно для сбора денег! Лохотрон!
Смартфон
Я бы хотел расторгнуть договор и забрать свои деньги оплаченные за не выполненные вашей компанией услуги!
Мой полис: KIP-0008679262
Уважаемый Сергей,
Для досрочного расторжения договора страхования Вам необходимо предоставить в страховую организацию следующие документы:
1) заявление о расторжении договора в свободной форме с указанием даты и подписи страхователя,
2) копию полиса,
3) копию Вашего паспорта (копии страницы с фотографией и страницы с указанием места регистрации)
Указанные документы Вы также можете направить почтой России по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11 или электронным письмом на адрес: RASTOR@zettains.ru либо предоставить в офис ООО «Зетта Страхование».
Однако обращаем Ваше внимание, что пунктом 5.7 Раздела V Полиса установлено, что при досрочном прекращении Полиса (в т.ч. по инициативе Страхователя) страховая премия возврату не подлежит.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
БЕСПОЛЕЗНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ZETTA"
Подарил дочери смартфон на отличное окончание учебы, при покупке предложили страхование в «Евросети». После наступления страхового случая, позвонил в «Zetta» страхование, где мне предложили собрать пакет документов и отправить почтой, что я и сделал. По истечении месяца пришел ответ с отказом, т.к. я не активировал услугу механического воздействия. А вообще для чего страховать? Гарантия на смартфон 1год на поломку, а страхуешь на механическое воздействие, для чего нужна активация- «развод» клиентов. Ладно, активировал услугу, отправил еще пакет документов почтой, через месяц пришел ответ безрезультативный. Позвонил в «страховую» компанию, сказали выслать на электронную почту, объяснение, что смартфон не сдавал в ремонт. Идиотизм. Послал объяснение- дважды, первое было составленно «не правильно», ответа НЕТ. Звоню по 4-5 раз в неделю, оператор передает сообщение о моем звонке- результата нет с июня по сентябрь 2017года. Что могу сказать о Zetta страховании- компания полное ...!!!
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса для того, чтобы мы могли провести проверку и предоставить подробный ответ по вашему вопросу.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»