Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
бесполезно угадывать капчу при оформлении e-осаго
Сидел вчера 2 часа угадывал капчу — доказывал, что я не робот при сохранении полиса… ужас… угадать нереально! Цифры и буквы размыты. Пришел к выводу, что сделано это специально. Ответ в службе поддержки по e-mail — стандартная отмазка: «Вводите внимательней», спасибо… Разочарован в компании, буду страховаться в другой.