Отказ в пересчитывании ОСАГО, некомпетентные сотрудники
Номер страхового дела 5569878, серия полиса ХХХ, номер полиса 0001657754.
11.09.17 произошло ДТП, я являюсь потерпевшей. На 18.09.17 было назначено прийти по адресу Пашковский перекат 6/1 на 15.30. Явившись туда в назначенное время мне сказали ожидайте. После пригласили взяли необходимые документы и сотрудник Москалева А.Н. начала оформлять выплату, давая потом мне на подпись. Когда я начала читать документы она мне сказала: «Зачем Вы читаете, просто ставьте подпись и все! иначе долго будем сидеть. После первоначального оформления, меня отправили к оценщику на осмотр автомобиля. Оценщик смог выявить только видимые дефекты и описать их, т.к. для выявления скрытых дефектов необходим демонтаж двери. В акте он все это написал, и сообщил, что после получения выплаты д/с мне необходимо будет обратиться по адресу ул.Хакурате 12 для вызова оценщика на СТО для выявления скрытых дефектов (далее пригласил меня ознакомиться с выявленными дефектами… после проверки я нашла ошибку- что не все было указано, он в итоге переделал). НО! Копии документов они не дают сделать. Сказал можете только сфотографировать (и на этом спасибо).
После все документы передал Москалевой А.Н. для рассчитывания стоимости возмещения.
И тут уже время подпшло к концу их рабочего дня, сотрудники поуходили домой, а Москалева уже скачивала мне расчет моей выплаты.
После она озвучила мне сумму, попросив подписать документ и не дав мне его ни копии ни сфотографировать, где указана сумма выплаты, также не давая мне его прочитать.
Все, рабочий день давно окончен, ждите выплаты и обращайтесь на Хакурате 12.
Сегодня 21.09.17 я решила позвонить в страховую и уточнить, могу ли я сейчас назначить вызов оценщика. Девушка открыв мое дело сообщила, что раз вы подписали сумму выплаты, то ремонт скрытых дефектов вы будете оплачивать уже за свой счет самостоятельно! Это как так????
Я несколько раз уточнила у Москалевой А.Н., что сейчас подписываю, жду денег, а потом обращаюсь на Хакурате 12 для вызова. Она ответила-да!
Теперь получается меня просто кинули и все?!
Т.к. сотрудник единого центра сказала, что обращаться будет бесполезно- вам откажут.
за 10 лет управления автомобилем у меня первое ДТП и сотрудник Москалева А.Н. ничего даже не рассказала и не объяснила как делать, видя акт оценщика, только быстрее быстрее поставьте подпись и все СВОБОДНЫ.
Считаю Москалеву А.Н. полностью не компетентным сотрудником для нас, людей, которые платят деньги делая страховку у вас. Зато мило флиртуя с мужчинами, приезжающими на „Лексусе“ (который приехал позже меня и уехал раньше). С клиентами так не работают!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
26.10.2017
17:44
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Для более оперативного решения вопроса, просим Вас связаться с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27054». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. В скором времени мы сообщим Вам о решении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Отказ в пересчитывании ОСАГО, некомпетентные сотрудники
Номер страхового дела 5569878, серия полиса ХХХ, номер полиса 0001657754.
11.09.17 произошло ДТП, я являюсь потерпевшей. На 18.09.17 было назначено прийти по адресу Пашковский перекат 6/1 на 15.30. Явившись туда в назначенное время мне сказали ожидайте. После пригласили взяли необходимые документы и сотрудник Москалева А.Н. начала оформлять выплату, давая потом мне на подпись. Когда я начала читать документы она мне сказала: «Зачем Вы читаете, просто ставьте подпись и все! иначе долго будем сидеть. После первоначального оформления, меня отправили к оценщику на осмотр автомобиля. Оценщик смог выявить только видимые дефекты и описать их, т.к. для выявления скрытых дефектов необходим демонтаж двери. В акте он все это написал, и сообщил, что после получения выплаты д/с мне необходимо будет обратиться по адресу ул.Хакурате 12 для вызова оценщика на СТО для выявления скрытых дефектов (далее пригласил меня ознакомиться с выявленными дефектами… после проверки я нашла ошибку- что не все было указано, он в итоге переделал). НО! Копии документов они не дают сделать. Сказал можете только сфотографировать (и на этом спасибо).
После все документы передал Москалевой А.Н. для рассчитывания стоимости возмещения.
И тут уже время подпшло к концу их рабочего дня, сотрудники поуходили домой, а Москалева уже скачивала мне расчет моей выплаты.
После она озвучила мне сумму, попросив подписать документ и не дав мне его ни копии ни сфотографировать, где указана сумма выплаты, также не давая мне его прочитать.
Все, рабочий день давно окончен, ждите выплаты и обращайтесь на Хакурате 12.
Сегодня 21.09.17 я решила позвонить в страховую и уточнить, могу ли я сейчас назначить вызов оценщика. Девушка открыв мое дело сообщила, что раз вы подписали сумму выплаты, то ремонт скрытых дефектов вы будете оплачивать уже за свой счет самостоятельно! Это как так????
Я несколько раз уточнила у Москалевой А.Н., что сейчас подписываю, жду денег, а потом обращаюсь на Хакурате 12 для вызова. Она ответила-да!
Теперь получается меня просто кинули и все?!
Т.к. сотрудник единого центра сказала, что обращаться будет бесполезно- вам откажут.
за 10 лет управления автомобилем у меня первое ДТП и сотрудник Москалева А.Н. ничего даже не рассказала и не объяснила как делать, видя акт оценщика, только быстрее быстрее поставьте подпись и все СВОБОДНЫ.
Считаю Москалеву А.Н. полностью не компетентным сотрудником для нас, людей, которые платят деньги делая страховку у вас. Зато мило флиртуя с мужчинами, приезжающими на „Лексусе“ (который приехал позже меня и уехал раньше). С клиентами так не работают!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Для более оперативного решения вопроса, просим Вас связаться с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27054». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. В скором времени мы сообщим Вам о решении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».