Добрый день. Укажите, пожалуйста, email, с которого производилась регистрация, чтобы мы уточнили, почему произошла ошибка.
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, email, чтобы компания могла разобраться в проблеме и ответить.
Оформление полиса е-осаго
Направлена из РСА в Ренесанс страхование для оформления ОСАГО. 30 минут заполняла совершенно ненужные для ОСАГО поля. После чего мне вылезло сообщение что не видят в базе РСА моих ПТС и водительского удостоверения, было предложено прикрепить их в виде сканов, что мной и было сделано. После проверки появился статус — ОШИБКА. Где ошибка, какая ошибка, это СЕКРЕТ. Порывшись в интернете я поняла, что не первая с похожим случаем.