Уважаемый Сергей Владимирович!
Вам необходимо написать жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда (дата и время) и в каком конкретно офисе компании Вам навязывали дополнительные страховые услуги? Не запомнили ли Вы имя сотрудника? Обратились ли Вы в другую компанию, удалось ли оформить полис?
Простите за долгий ответ, некогда было. Офис РЕССО-Гарантия на ул. Чайковского. г. Нижний Тагил.Сотрудник Юлия вроде, но этого точно не вспомню. Даже сейчас офис выглядит якобы закрытым… на двери телефоны сотрудников а дверь закрыта, но если позвонить и договориться на дорогую выгодную страховку, то дверь открывается изнутри с изумительной скоростью! А внутри вполне работающий офис компании. все сотрудники на рабочем месте. (в рабочие часы естественно)
Ужасно!!!!
Компания откровенно плюет на своих клиентов!!! с 2008 года страхую свои машины в данной компании и КАСКО и ОСАГО и весь срок стаж безаварийный!!! а тут на тебе: «не будем тебе на купленную машину ОСАГО делать без допов!!!» А е-осаго не сделать, т.к. сайт не работает, а техподдержка на обращения не отвечает и телефонов у них нет! БАРДАК!!! Как только не стыдно вам в такой компании работать и защищать ее!!! одни негативные эмоции в последние года!!! с каждым разом все хуже и хуже!!!
Все официальные представительства нашей компании работают в соответствии с действующим законодательством. Предложение дополнительных видов страхования — функциональная обязанность каждого агента. Однако приобретение таких договоров — исключительная прерогатива самого клиента. Оформление полисов ОСАГО в наших офисах продаж, представленных на официальном сайте, производится в порядке живой очереди и без, как Вы отметили, навязывания дополнительных услуг.
Что касается оформления электронного полиса. Технических проблем в нашей компании не наблюдается. Все вопросы решаются в общем порядке.
Наша компания — лидер по заключенным договорам ОСАГО. Тех. поддержка обрабатывает все поступающие сообщения клиентов достаточно оперативно.
Мы гордимся своей компанией, которая на протяжении более чем 25 лет является лидером страхового рынка. Нам доверяют миллионы клиентов!
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Зам. Начальника управления качества обслуживания клиентов
Начальник по работе с отзывами клиентов СПАО " РЕСО- Гарантия"