Очередные «приколы» работы личного кабинете. Нельзя авторизоваться. Неверный логин/пароль. Попытка восстановить выдаёт окно ошибки.
Но с таким я уже раз пятый сталкиваюсь за эти два дня. Потом само начинает работать.
Александр, добрый день. Приносим извинения за вынужденное ожидание. Отправили запрос в техническую поддержку. Напишем Вам, как только появится информация.
Всё. Пришло сообщение с номером полиса. В личном кабинете тоже всё появилось. Спасибо. Думал будет хуже.
Александр, благодарим, что написали о решении Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленное волнение.
Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Проблема на проблеме с е-осаго, личным кабинетом, оплатой и скоростью работы.
9 сентября внёс изменения в полис ХХХ0012749265 оформленный через единого агента 7 сентября. Оплатил изменения 10 сентября с грехом пополам, т.к. кнопка оплатить вызывала неизвестную ошибку в системе 1С при генерации квитанции, помогло, что в истории браузера была успешная попытка перехода к оплате, но на тот момент на карте не было денег. Иначе, ждал бы до сих пор. В общем, оплатил. Номер стал ХХХ00000000107653/0001 и статус отправка в РСА. На странице «проекты договоров» написано «отправка статуса в РСА О». Иногда оно менялось на «отправка статуса в РСА З».
И пока тишина, возможно я тороплю события, но судя по всем отзывам, если ничего не делать, то я могу неделю ждать полис. А этого мне не хочется, тем более, что полис ХХХ0012749265 утратил силу и формально я сейчас без страховки.
E-mail: minor161@mail.ru