Так уж устроены, по-видимому, мы. Когда случаются неприятности и трудности в их разрешении, мы выражаем недовольство, ищем виновных (крайних), пишем гневные письма, отзывы, мечем громы и молнии в чей-то адрес, зачастую, чтобы скрыть свою некомпетентность и неграмотность. Я, к своему удивлению, увидел в интернете несколько негативных отзывов в адрес страховой компании РЕСО. Просто, когда тебе делают добро, помогают решить твои проблемы – ты воспринимаешь это как должное и не считаешь нужным говорить об этом. Я и моя семья уже много лет сотрудничает со страховой компанией РЕСО. За это время всякое случалось, в том числе и страховые случаи со значительным материальным ущербом и всегда сотрудники компании относились с пониманием и приходили нам на помощь. Вот и сейчас произошел страховой случай: я по неосторожности правым боком а/м наехал на препятствие. Компания оперативно откликнулась и оформила ремонт а/м. Я хочу сказать СПАСИБО компании РЕСО и особую благодарность выразить ее сотрудникам: Бочковой Вере Александровне и Крайневой Наталье Сергеевне и, конечно же, рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.
Полис № SYS1117875813
Только добрые слова в адрес сотрудников компании
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
11.09.2017
13:13
Василий Федорович, добрый день!
Спасибо Вам за верность и преданность нашей компании.
Бесконечно благодарны Вам за тёплые слова в адрес коллег и компании в целом.
Всегда готовы идти навстречу там, где это возможно.
Успеха и благополучия Вам и Вашей семье.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Благодарность страховой компании РЕСО
Так уж устроены, по-видимому, мы. Когда случаются неприятности и трудности в их разрешении, мы выражаем недовольство, ищем виновных (крайних), пишем гневные письма, отзывы, мечем громы и молнии в чей-то адрес, зачастую, чтобы скрыть свою некомпетентность и неграмотность. Я, к своему удивлению, увидел в интернете несколько негативных отзывов в адрес страховой компании РЕСО. Просто, когда тебе делают добро, помогают решить твои проблемы – ты воспринимаешь это как должное и не считаешь нужным говорить об этом. Я и моя семья уже много лет сотрудничает со страховой компанией РЕСО. За это время всякое случалось, в том числе и страховые случаи со значительным материальным ущербом и всегда сотрудники компании относились с пониманием и приходили нам на помощь. Вот и сейчас произошел страховой случай: я по неосторожности правым боком а/м наехал на препятствие. Компания оперативно откликнулась и оформила ремонт а/м. Я хочу сказать СПАСИБО компании РЕСО и особую благодарность выразить ее сотрудникам: Бочковой Вере Александровне и Крайневой Наталье Сергеевне и, конечно же, рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.
Полис № SYS1117875813
Спасибо Вам за верность и преданность нашей компании.
Бесконечно благодарны Вам за тёплые слова в адрес коллег и компании в целом.
Всегда готовы идти навстречу там, где это возможно.
Успеха и благополучия Вам и Вашей семье.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»