Уважаемый Алексей, тем не менее, Вам все же удалось оформить полис ОСАГО? Обращались ли Вы в другие компании, возникали ли сложности?
Двое суток… Да ты счастливчик!
Я уже пятый день не могу оформить полис.
Мы столкнулись с такой же проблемой при оформлении полиса на сайте компании. Мучались два дня, так же неправильный код, который просто прочитать невозможно. Я считаю что это все намеренно сделано, чтобы обращались непосредственно к страховым агентам, которые навязывают дополнительные страховки, которые являются обязательными как они говорят. Мы расстроились из за такого сервиса и сотрудников и ушли в другую страховую компанию.
Ужасный сервис по продаже еОСАГО
Только на вторые сутки смог оформить еОСАГО. Абсолютно не дружественный интерфейс. Проверочный код написан на таком фоне и таким шрифтом, что его не прочитать. Только после нескольких неудачных попыток ввести проверочный код появилось изображение с которого возможно было разобрать символы. Введенные данные о машине из ПТС, о стаже вождения, о гос. номере не сохраняются, при каждой новой попытке, которая по причине неправильно введенного проверочного кода, который не возможно прочесть, приходиться вводить заново всю информацию, после второго раза я вас проклинал. Последовательность действий не логична.
Сложилось впечатления что вы намеренно это делаете.
Зачем? Ответьте мне…