Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

БЕГИТЕ ОТ ОСК!

Проблема решена!

Царев Евгений Михайлович, полис СПБ/Т № 00087965. Страховой случай от 22 июня 2017 года, Фрунзенский район, улица Фучика, 2.
Застраховался в компании, потому что уговорил агент сменить ВСК на ОСК из-за дешевизны. Ругаю себя, что повелся на эту провокацию, вспоминая Пушкина: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»…
Было обращение по КАСКО. На стоянке у торгового центра повреждены два элемента (вмятина и содрана краска). Сотрудник ГИБДД выдал необходимую справку, где указаны эти два элемента. Постановление получено. Эксперт по удаленному урегулированию осмотрел машину, сделал фото и сказал ждать направление. Пока, воде, все нормально. Через некоторое время позвонили из страховой, пробормотали, что направление получено и мне позвонят со станции. Прошла неделя, никто не позвонил. СМС с номером направления, контактами СТО, как во всех приличных компаниях, не было. Стал звонить сам, выяснять. Ответили, на какую станцию ехать. Выбрали самую дальнюю от моего дома. Ладно, не страшно. Поехал. И только на станции узнал, что по одному элементу направление не дали, а второй — ремонт без покраски! Хотя два элемента по одному и тому же страховому случаю, что видно невооруженным глазом и зафиксировано соответствующими органами. Мною ничего нарушено не было! Позвонил в страховую. Задал вопрос. А теперь, внимание, их ответ. Вам не будут красить элементы, потому что у вас были дефекты на этих элементах ранее в другом месте! То есть, этот страховой случай считается недействительным, потому что были дефекты в прошлом на другом месте! Спрашиваются: какое они имеют отношение к ЭТОМУ страховому случаю, зафиксированному сотрудником ГИБДД и экспертом?! Возьмите тогда и отремонтируйте ТОЛЬКО ЭТИ места повреждения, и не закрашивайте прошлые. Вам уплачено КАСКО! То есть, если мне расхреначит какой-нибудь пьяный за рулем полмашины, страховая скажет: эти элементы мы красить не будем, потому что на них были сколы (или потертости)? Где это видано?! И еще вопрос: почему сотрудники страховой хотя бы не предупредили меня по телефону, что направление выдано не по всему случаю?! Зачем заставили меня переться через весь город?! Я потерял полдня! Это уважение к клиенту?! Другая машина у меня застрахована в ВСК. И я знаю, как работает эта страховая. Все четко, все в письменном виде, без единой проблемы! Они лучше больше сделают, чтоб не потерять клиента. Раньше я страховался в Ренессансе. Тоже все идеально, профессионально, а не по колхозному, как в ОСК.
Знаю одно: я НИКОГДА больше не застрахую НИЧЕГО в этой компании, никому не посоветую. И вам, клиенты этой компании, говорю: бегите отсюда и никогда не приближайтесь к страховой ОСК ни на шаг!!! И видимо, у них совсем плохи дела, если они не могут даже покрасить два элемента по КАСКО!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Максим (гость)
    08:10

    Страховая организация: АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ»
    Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0010779326
    Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «16» августа 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «15» августа 2018 г.
    Период 1 использования транспортного средства с «16» августа 2017 г. по «15» августа 2018 г.
    ПРОШУ ВАС СРОЧНО ОТПРАВИТЬ МНЕ ПОЛИС. УЖЕ 2 НЕДЕЛИ ЖДУ, ПОЛИСА НЕТ! ОБРАЩАЛСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 16.08.2017. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА. ОТПРАВЛЯЛ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ОТВЕТА НЕТ. СЛЕДУЮЩЕЕ ПИСЬМО ПОЙДЕТ В СУД!

    • (гость)
      09:41

      Здравствуйте, Максим!

      25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.

      В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.

      Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.

      «Объединенная страховая компания»

  • (гость)
    09:41

    Здравствуйте, Евгений Михайлович!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в ситуации и сообщим Вам результат.

    «Объединенная страховая компания»

  • (гость)
    10:38

    Уважаемый Евгений Михайлович!

    В ходе проверки удалось установить что повреждения, зафиксированные на предстраховом осмотре, являются незначительными, а отказ в окраске необоснованным. Приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем готовность урегулировать ущерб по данному страховому событию в полном объеме.
    В дальнейшую работу внесем коррективы для избежания подобных ситуаций в будущем.
    Для урегулирования ситуация позвоните (812) 335-94-34, доб. 3014 (заместитель директора по развитию филиала «ОСК» в Санкт-Петербурге Кялвияйнен Олег Павлович).

    «Объединенная страховая компания»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля