Пишем отзыв для тех, кто выбирает страховую компанию. Обходите стороной РОСГОССТРАХ!!! Потратите время, деньги и нервы!
Как продать продукт и принять деньги на расчетный счет они знают. А при наступлении страхового случая начинают «кормить завтраками», согласовывать калькуляцию, ждать кого-то из отпуска, потом печать, и уже не знают как еще оттянуть время и не выполнять свои обязательства по договору.
Этот бред уже тянется более 2 месяцев. Машина без ремонта, мы без выплат, автомобиль стоит. Похоже нет денег в компании, так объявите себя банкротами и не прекратите продажу воздуха гражданам.
2 месяца без автомобиля!!!
Номер страхового дела15643890
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Исходя из ответа СК, сроки не были нарушены.
Представитель СК
25.08.2017
08:53
Уважаемый Артур!
Не можем признать Вашу претензию на сроки урегулирования убытка обоснованной.
ДТП наступило 27.07.17, заявление на выплату страхового возмещения подано в подразделение компании 10.08.17, осмотр т/с произведен 15.08.2017г.
Направление на ремонт на СТОА ООО «Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО», находящуюся по адресу: Казань г, Улица Сибирский тракт, д. 52., выдано 24.08.2017г.
Для согласования даты передачи поврежденного автомобиля на СТОА в целях проведения восстановительного ремонта, с Вами свяжется представитель СТОА либо Вы можете самостоятельно связаться с представителем СТОА по телефону 8(843)239-77-33.
О каких 2-х месяцах без автомобиля идет речь непонятно.
Тянут, потянут, выплатить не могут...
Пишем отзыв для тех, кто выбирает страховую компанию. Обходите стороной РОСГОССТРАХ!!! Потратите время, деньги и нервы!
Как продать продукт и принять деньги на расчетный счет они знают. А при наступлении страхового случая начинают «кормить завтраками», согласовывать калькуляцию, ждать кого-то из отпуска, потом печать, и уже не знают как еще оттянуть время и не выполнять свои обязательства по договору.
Этот бред уже тянется более 2 месяцев. Машина без ремонта, мы без выплат, автомобиль стоит. Похоже нет денег в компании, так объявите себя банкротами и не прекратите продажу воздуха гражданам.
2 месяца без автомобиля!!!
Номер страхового дела15643890
Не можем признать Вашу претензию на сроки урегулирования убытка обоснованной.
ДТП наступило 27.07.17, заявление на выплату страхового возмещения подано в подразделение компании 10.08.17, осмотр т/с произведен 15.08.2017г.
Направление на ремонт на СТОА ООО «Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО», находящуюся по адресу: Казань г, Улица Сибирский тракт, д. 52., выдано 24.08.2017г.
Для согласования даты передачи поврежденного автомобиля на СТОА в целях проведения восстановительного ремонта, с Вами свяжется представитель СТОА либо Вы можете самостоятельно связаться с представителем СТОА по телефону 8(843)239-77-33.
О каких 2-х месяцах без автомобиля идет речь непонятно.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»