Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда компания с Вами свяжется и постарается решить проблему.
Юлия, добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваш email, указанный при оформлении полиса?
Юлия, добрый день.
Ваш полис доступен в личном кабинете на сайте.
Попробуйте, пожалуйста.
Для внесения изменений необходимо обратиться в наш офис.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленное неудобство и волнение.
Раздел «Мои договоры» пусто. Логинюсь по почте, пробовала через госуслуги логиниться, везде пусто.
Уважаемая Юлия, сообщите нам, пожалуйста, когда проблема с полисом разрешится.
Юля, добрый день. Ваши договоры доступны в личном кабинете. Внесение изменений находится на стороне РСА. Мы решаем эту проблему и наеишем Вам, как только будет информация.
Приносим, Вам свои извинения за доставленное неудобство.
Как там дела с изменениями?
Кстати, вы пишите обратитесь в офис, сделать этого не могу, т.к. в офисе г. Екатеринбурга по ул. Хохрякова, по вопросам ОСАГО сотрудники работают только по вторникам и четвергам 1 час в день утром. В это время я работаю и подойти в офис не могу.
Как решать проблему?
Как внести изменения?
Получила эл. полис, оплатила, даже чеки прислали, НО!!! Захожу в личный кабинет по ссылке https://eosagof.re..., а мне пишут что нет заключенных договоров. Где мне найти полис, нужно внести изменения (получила гос. номер, его вписать). Что делать? (((
Полис XXX0009496039