Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

оплатила страховку, но не пришел номер полиса и полис сам тоже не пришел

Сегодня 21.08.2017г. делала полис осаго онлайн в компании ресо-гарантия. полис оформила, оплатила, но ни смс с номером полиса, ни на электронную почту ни номера полиса и самого полиса не пришло.Пытаюсь зайти в свой личный кабинет на сайте компании, пишут что не зарегистрирован такой логин! Звонила на горячую линию в компанию., там вообще сказали что на данного владельца авто ничего не зарегистрировано.ПТС авто:77НТ131708, оплатила 3261.32

.................
...................
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема на стороне РСА.
Уважаемая Юлия!

Действительно коллеги проинформировали Вас верно.
В нашей ЕИС отсутствуют какие-либо данные, представленные Вами.
Поскольку проект Е-Гарант принадлежит РСА, и Страхователь не был уведомлен о номере полиса, обращаться за помощью нужно только на Горячую линию РСА:

www.autoins.ru

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемая Юлия!

Вы оформили полис Е-ОСАГО в нашей компании?
Или на сайте нашей компании через Е-Гарант в другой страховой компании?
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля