Если царапина на бампере была уже на момент страхования, то отказано в покраске абсолютно на законных основаниях.
Странно читать такие комменты совершенно непонимающего человека (я про «Антона»). Застраховал с поврежденным элементом и хотел, чтобы СК ему покрасила? Как же привыкли многие к халяве, а она ведь закончилась давно.
Они мне могли сказать, чтобы я этот элемент (маленький СКОЛ) покрасил, а потом страховал, однако же они поспешили взять деньги…
Евгений, возможно Вы и привыкли к халяве, а я считаю бесмыссленным платить франшизу в 5000 рублей за то чтоы мне покрасили маленький скол (весь бампер покрасить стоит 4500)… Сначала думайте, потом говорите, — удивительно читать коментарии безмозглых людей… Страховая это не халява, а сбор денег со среднего человека… А то, что эта компания сделает все что может, чтобы отбитьлишний рубль с клиентов, пренебрегая репутацией — это факт… Причем бренд Ренессанс славится этим не только в страховании, но и в инвестбанковском бизнесе например, — хотя это совсем другая компания…
Интересно, а для чего же по Вашему составляется предстраховой акт осмотра, а? Просто для галочки что ли? Царапина была, значит окраска не оплачивается. деталь красится полностью, так что вам все равно пришлось бы красить за свой счет что до страховки, что после. Так в чем проблема?
скупой платит дважды - это про Ренессанс
Я, к несчастью застраховался в Ренессансе и КАСКО и ОСАГО. Номер полиса 001 АТ-11/65656. В итоге, при наступления страхового случая мне отказали в покраске детали, потому что на ней была царапина до этого. Деталь была под замену — в итоге, до страхового случая у меня был крашеный бампер, а после работы команды РС стал некрашенный (причем эту царапину у меня зафиксировали при осмотре, но не известили о том, что из-за этого мне откажут в покраске, а все правила и документы выдали после оплаты). Я разрываю договор с данной компанией, никому не советую оформлять здесь полис. Буду подавать в суд по данному случаю…
По ОСАГО — у компании ужасные центры по независимой экспертизе, всегда очереди и некомпетентные люди принимают звонки. Позвонил по тому же случаю в компанию виновника (Ингосстрах) — все сделали, очень быстро и качественно.
В момент приобретения полиса каско, Вы подписывали Акт предстрахового осмотра, который является неотъемлемой частью договора страхования. В этом Акте были описаны все повреждения, которые уже были на Вашем автомобиле на момент страхования, в т.ч. повреждения лакокрасочного покрытия бампера.
Согласно п.2.7 и 2.7.3 Правил страхования, страхование по риску «Ущерб» на указанные в акте элементы кузова не распространяется. Для того, чтобы Ваш бампер также был застрахован, Вам необходимо было устранить повреждения ЛКП за свой счет и предоставить автомобиль нам для осмотра, чего сделано не было. По этой причине по страховому случаю Вам была согласована замена бампера, окраска – не согласована, частичный отказ в данном случае правомерен.
В функции специалиста отдела доставки входит доставка полиса и осмотр транспортного средства (при необходимости), этот специалист не страховой агент, и он не должен разъяснять правила страхования, т.к. Вы покупаете полис через сайт.
Любой клиент перед оформлением договора через сайт может прочитать правила страхования по каско, которые находятся в свободном доступе. Все разъяснения по неясным моментам в правилах страхования можно задать ДО момента заключения договора специалистам колл-центра.
По поводу ОСАГО. Независимые эксперты, с которыми у нашей компании есть договорные отношения, обладают лицензиями на проведение экспертиз. Мы подписали с ними договор, чтобы они принимали наших клиентов и оказывали соответствующие услуги. Наша компания впервые встречается с отзывом такого рода – никогда не было нареканий на работу независимых экспертов. Понимаем, что обслуживание независимых экспертов, к кому мы отправляем клиентов, также влияет и на имидж нашей компании, поэтому хотим разобраться в ситуации, описанной Вами выше. Для того, чтобы была проведена проверка по обслуживанию независимых экспертов, сообщите нам, пожалуйста, на адрес Центра контроля качества client@renins.com какого числа Вы обращались в организацию, по какому адресу и номеру телефона, чем именно не понравилось обслуживание.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов