Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в выплате по страховому случаю

В 2017 году купил КАСКО в ресо, все оформили более-менее быстро, оперативно, компания вроде занимает хорошие рейтинги на всех тематических сайтах. Машину отфотографировали, сделали описание «косяков», их впринципе всего пара штук было — это царапина на корпусе зеркала и, как написано в описании — «более 10 сколов на ветровом стекле размером не более 1мм», я спросил фотографа — зачем ты это пишешь, у всех машин также после месяца езды ведь также, он ответил — я должен все описать, так надо. Ну я и не стал дальше настаивать, как оказалось — очень зря! Менеджер, которая оформляла полис ничего не объясняла по этому поводу.

Автомобилисты меня поймут, реальных сколов которые необходимо ремонтировать не было, были исключительно микро сколы, которые есть абсолютно на всех лобовых стеклах у всех машин после 1-2 месяцев эксплуатации.

Так вот примерно месяц назад на Ипподромской прилетел камень и на лобовом образовалась большая трещина. Приехал в РЕСО, сказал, показал, опять все отфотографировали, приняли заявление, сказали по стеклам решают быстро и позвоним в течение пары недель максимум.

ОК. Жду. На третьей неделе звоню сам — что решили? Ответ: Вам отказ, так как перед страховкой у вас уже были недочеты на стекле! Далее минут 15 объяснений с моей стороны, что я такие же сколы могу показать на всех авто старше 2 месяцев около их офиса и т.п. и т.д. Результат нулевой. Стекло стоит 120-140 тысяч.

Считаю отказ необоснованным, до этой конторы страховался в других, такие «сколы» вообще даже в описание не добавляли.

Поэтому рекомендую очень внимательно отнестись к описанию состояния вашего авто перед заключение полиса.

после негатива, позитив растворился
не рекомендую данную компанию с "хорошими рейтингами"
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания действовала в соответствии с условиями договора страхования.
Сергей Олегович, благодарим Вас за дополнительно представленную информацию.

Мы с пониманием относимся к Вашим чувствам в связи с отказом в выплате.

Вместе с тем хотелось бы пояснить, что 11.08.2016 Вы впервые заключили договор КАСКО в нашей компании.
На основании предстрахового осмотра автомобиля был составлен Акт и подписан Вами.
Согласно Акту автомобиль был принят на страхование с рядом повреждений, в т.ч. зафиксировано более 10 (десять) сколов на ветровом стекле.
Учитывая достаточно высокий размер франшизы, выбранный Вами, полагаем, что Вы планировали защитить себя от крупных затрат – хищение, полная гибель и другое.
Тем самым, размер взятой Вами франшизы существенно снизил страховую премию по полису.
В июле 2017 г. Вы заявили о повреждении лобового стекла вследствие попадания камня из-под колес впереди идущего автомобиля.
Принимая во внимание наличие повреждений ветрового стекла на момент страхования, требующего замены до рассматриваемого ДТП, в урегулировании убытка компания Вам вынуждена отказать.
Основание отказа – п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта.
22.07.17 позиция компании была изложена в официальном ответе, отправленным Вам почтой России.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    19:15

    Уважаемый Сергей, укажите пожалуйста номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку

  • Сергей (гость)
    17:32

    Уважаемая Вера Ивановна,

    хочу еще раз повторить то, что я написал «Автомобилисты меня поймут, реальных сколов которые необходимо ремонтировать не было, были исключительно микро сколы, которые есть абсолютно на всех лобовых стеклах у всех машин после 1-2 месяцев эксплуатации.»

    При таких «сколах» никакого ремонта стеклу не требуется и тем более, никто в здравом уме менять его не будет.

    Я теперь то понимаю, что с вашей стороны вроде все правильно получается, раз до страхового случая были «повреждения», значит в выплате отказано. Если бы у вас было желание разобраться в ситуации и внимательнее изучить фотографии, там четко видно место с большим диаметром от попадания камня и именно оттуда пошла трещина по всему стеклу. При таком попадании любое суперновое стекло с бронью разобьется.

    Но, еще раз повторюсь, ваш менеджер Марченко Татьяна, работающая в офисе на Богдана Хмельницкого мне ничего не объяснила по этому поводу и просто молча взяла день. На мой вопрос — «дайте мне хоть правила страхования почитать» — она искала их более 15минут (книжку) и добавила, что я вообще ПЕРВЫЙ!, кто попросил эти правила.

    В результате из-за некомпетентости вашего сотрудника я должен потратиться на стекло из своего кармана, кстати стекло стоит от 110.000 до 140.000 в разных СТО + замена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля