Уважаемый dik,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться просим написать нам на почту good-service@alfastrah.ru номер полиса, который Вы хотели продлить и приложить скриншот ошибки из личного кабинета? В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN/26153».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Нет марки авто в базе по еОСАГО и вводить не будут!!!
Нет марки авто в базе еОСАГО и вводить не будут!!! Хотя нужно продлить полис, информация об авто у них есть. Все отписываются и перенаправляют в другие страховые. Карусель да и только между страховыми.