Честно скажу не ожидал от крупной и известной компании такой халтуры. Оформить е-ОСАГО невозможно, тк нельзя правильность ввести код из Шага 2. Убил пару часов вчера и сегодня на попытки ввести правильно кода. Почитал сайт и понял что правильного его ввести нельзя.
Возникли разные версии событий:
1) Компании не выгодно все ОСАГо, либо мое в частности. Они нашли такой хитрый ход его не оформлять. Думаю это сделано целенаправленно. Единственное что после такой практики остается негатив от компании. Не буду оформлять что либо в ней в дальнейшем и буду рекомендовать всем не использоваться услугами ИНГОССТРАХ
2) Айтишники не смогли реализовать сервис е-ОСАГО. Почитав ответы техподдержки думаю они могли бы найти вариант в ручной режиме решить этот вопрос для пользователей. Но так поддержка выдает в качестве ответа штатные отмазки и не пытается решить эту проблему, эта версия кажется мне менее вероятной
Оформление е-ОСАГО у компании не работает
Качество обслуживания
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
08.08.2017
18:52
Артем, добрый день,
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Оформление е-ОСАГО у компании не работает
Честно скажу не ожидал от крупной и известной компании такой халтуры. Оформить е-ОСАГО невозможно, тк нельзя правильность ввести код из Шага 2. Убил пару часов вчера и сегодня на попытки ввести правильно кода. Почитал сайт и понял что правильного его ввести нельзя.
Возникли разные версии событий:
1) Компании не выгодно все ОСАГо, либо мое в частности. Они нашли такой хитрый ход его не оформлять. Думаю это сделано целенаправленно. Единственное что после такой практики остается негатив от компании. Не буду оформлять что либо в ней в дальнейшем и буду рекомендовать всем не использоваться услугами ИНГОССТРАХ
2) Айтишники не смогли реализовать сервис е-ОСАГО. Почитав ответы техподдержки думаю они могли бы найти вариант в ручной режиме решить этот вопрос для пользователей. Но так поддержка выдает в качестве ответа штатные отмазки и не пытается решить эту проблему, эта версия кажется мне менее вероятной
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»