Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

вск

Проблема решена!

Каско полис 1186ЕVLB36145 от 13.01.11 на авто-ль Фольксваген Джетта. В моем договоре прописано фраза «Ремонт на гарантийной СТОА» 16.01.12 оформил с помощью аварийных комиссаров 2 страховых случая и ожидал звонка из ВСК для направления на дилерскую станцию ремонта. Из ВСК перезвонили на следующий день и сообщили список станций, на которые может быть направлен мой автомобиль. Ни один их не оказался дилерским. На мой вопрос оператору: «Почему нет в списке дилеров как должно быть в соотвествии с договором?» оператор сказал, что она это не решает и что надо звонить Прокудину Алексею по телефону и с ним как с начальником решать этот вопрос. По телефону, который мне был назван оператором, никто не отвечает. Вот такое отношение к клиентам. Так что, госопода Клиенты, подумайте прежде чем стать клиентами ВСК.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оснований для зачета низкой оценки недостаточно.
Доброго дня, Дмитрий!

18.01.2012 мы передали Ваш отзыв в отдел клиентского обслуживания в Центр урегулирования претензий. Алексей Прокудин связался с Вами, как только это стало возможным. По нашим данным Алексеем для Вас подобран оптимальный вариант СТОА, на которой будет осуществлен ремонт Вашего ТС.
Что касается не дозвона до сотрудника, то здесь хотим отметить, что Алексей и отдел клиентского обслуживания и приема документов в целом ежедневно ведут прием и консультирование десятков Клиентов по страховым случаям. Данный процесс требует полного внимания специалиста, поэтому отвечать на телефонные звонки и одновременно решать другие задачи во время приема не представляется возможным. Благодарим Вас за понимание!

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

9 комментариев
9 комментариев
  • Горемыка (гость)
    18:39

    Мне б ваши проблемы(((
    Я вот месяц вообще пытаюсь найти свою страховую компанию. Лицензии нет, офиса нет, сотрудников нет готов согласиться даже на ремонт в гараже, но никто не предлагает.
    ЗАВИДУЮ ЧЕРНОЙ ЗАВИСТЬЮ, будьте человеками, отдайте свое направление к НЕДИЛЕРУ((((

  • Виктор (гость)
    09:59

    не решает и что надо звонить Прокудину Алексею по телефону и с ним как с начальником решать этот вопрос???

    Странно, только что набрал федеральный номер компании 8 800 100 00 50 попросил оператора соединить Алексея Прокудина, ответ последовал через 6 секунд. Может испугался и теперь приковал себя к аппарату)))
    А возможно проблема в другом, Дмитрий один раз попробовал, не получилось ну и плюнул на эту затею…

  • Дмитрий (гость)
    11:13

    Пробовал и не один раз. Вчера целый день названивал и сегодня. Происходит соединение и автоматический голос определителя номера входящего звонка сообщает, что соединение произошло. Вот и всё. Хороший подход крупной известной компании дать телефон для решения вашей проблемы, по которому никто вам не ответит. И ешё. Вчера узнал как можно увидеть этого прячущегося начальника. Офис находится в Заречье. Это за МКАД. Часы приема «супер удобные» для людей, которые способны оплачивать их страховые премии, т.к.должны работать и зарабатывать им эти денььги. Так вот время с понед. по четверг с 9-17, а в пятницу до 15:30. Вобщем никому не советую иметь дело с этой компанией. Я платил не пять копеек за страховку и надеялся на соответствующее отношение, а именно ожидал всего лишь элементарного следования написанному в договоре.

  • Виктор (гость)
    13:10

    Дмитрий странно, подумал, что у меня возникла ошибка)))
    30 минут назад опять набрал номер ВСК 8 800 100 00 50- гудок, робот, через 8 секунд ответил оператор, прошу оператора соединить указанное Вами контактное лицо, 4 гудка отвечает Алексей Прокудин, я повесил трубку.

    Может Вам дали неправильный телефон, или Вы допустили ошибку когда записывали? Звоните на федеральный номер, я записал с сайта ВСК

  • prostrah
    13:23

    Может автор не хочет сам дозвониться? :) Ну как вариант! И потом писать жалобы!

  • prostrah
    13:24

    Или Вы разным людям звоните!

  • Светлая сторона (гость)
    13:32

    Да это просто сотрудники вск тут тролят вместо того чтобы наладить связь с клиентом нормальную.

  • Виктор (гость)
    15:34

    Светлая сторона)))
    Я действительно сотрудник ВСК, даже не скрываюсь. Просто мы не можем дозвониться по указанному клиентом телефону. Вот и бегаем за клиентом, а он за нами по полю АСН.

  • Дмитрий (гость)
    16:14

    Алексею Прокудину передали информацию о моем отзыве на этом сайте, и он сам позвонил мне. Вопрос был решен в течение полчаса. Мою машинку направили не к тому дилеру, к которому я хотел, но к другому по объективным причинам. Спасибо Алексею чисто по человечески! Мне уже перезвонили от дилера, назначили встречу для осмотра автомобиля. Но надо что-то всё равно менять в работе ВСК. Зачем заставлять нервничать клиентов и отвлекать их время, когда можно было решить все с самого начала с направления к дилеру? P.S. По поводу того, что никто не отвечает на звонки по их телефону, Алексей объяснил тем, что у него постоянно встречи с клиентами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля