Хочу рассказать вам о наглости Тверского Филиала Росгосстрах. Я застраховала дом по программе Классик. Заплатив при этом не много ни мало 1580р дом при этом страхуем уже 20 лет. После того, как наступил страховой случай после урагана, и обращении в страховую компанию, они заявили, что полисы в Нелидовском районе, продаются, а ехать подавать документы о страховом случае нужно в Твери, а это практически 300км. Более того, менеджер местного офиса, просто избегает встреч, она просто на просто не приходит на работу, на телефон не отвечает, таким образом — Контора Росгосстрах является лживым оплотом алчности и обмана, на данный момент, жалоба рассматривается в прокуратуре, а так же в ЦБ. Если говорить в кратце, то получается: РГС берет деньги, продавая полисы по всей стране, а выдает компенсации только в определённых местах, так же хочу заметить тот факт, что в доме проживает Ветеран ВОВ, а эта компания так обходится с ней.
Нет
Вышесказанное
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
09.08.2017
12:08
Уважаемый Иван Юрьевич!
Рассмотрев Ваше обращение от 08.08.2017г. по делу № 15595733, сообщаем следующее:
По факту Вашего обращения в отношении качества клиентского обслуживания проведена служебная проверка.
Согласно полученным комментариям на момент Вашего обращения руководитель Агентства г. Нелидово Тверской области находился в отъезде. Приемом документов по сраховым случаям так же занимается данный руководитель.
Вам необходимо обратиться в ближайший пункт урегулирования убытков для написания заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, а так же для подачи первоначального комплекта документов. Для уточнения необходимого комплекта документов рекомендуем обратиться в Call-центр компании по телефону 8-800-200-99-77.
После обращения по факту произошедшего события, Страховщик готов вернуться к рассмотрению заявленного события.
Лучше бы этой конторы не было
Хочу рассказать вам о наглости Тверского Филиала Росгосстрах. Я застраховала дом по программе Классик. Заплатив при этом не много ни мало 1580р дом при этом страхуем уже 20 лет. После того, как наступил страховой случай после урагана, и обращении в страховую компанию, они заявили, что полисы в Нелидовском районе, продаются, а ехать подавать документы о страховом случае нужно в Твери, а это практически 300км. Более того, менеджер местного офиса, просто избегает встреч, она просто на просто не приходит на работу, на телефон не отвечает, таким образом — Контора Росгосстрах является лживым оплотом алчности и обмана, на данный момент, жалоба рассматривается в прокуратуре, а так же в ЦБ. Если говорить в кратце, то получается: РГС берет деньги, продавая полисы по всей стране, а выдает компенсации только в определённых местах, так же хочу заметить тот факт, что в доме проживает Ветеран ВОВ, а эта компания так обходится с ней.
Рассмотрев Ваше обращение от 08.08.2017г. по делу № 15595733, сообщаем следующее:
По факту Вашего обращения в отношении качества клиентского обслуживания проведена служебная проверка.
Согласно полученным комментариям на момент Вашего обращения руководитель Агентства г. Нелидово Тверской области находился в отъезде. Приемом документов по сраховым случаям так же занимается данный руководитель.
Вам необходимо обратиться в ближайший пункт урегулирования убытков для написания заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, а так же для подачи первоначального комплекта документов. Для уточнения необходимого комплекта документов рекомендуем обратиться в Call-центр компании по телефону 8-800-200-99-77.
После обращения по факту произошедшего события, Страховщик готов вернуться к рассмотрению заявленного события.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»