Уважаемая Марина, будете ли Вы обращаться в офис компании для оформления полиса?
В офисе уже была, там очередь в которой надо сутки стоять, бланков у них нет))) бред все это. Уже выбрала более серьезную СК. В РЕСО-гарантию больше ни ногой
Уважаемая Марина!
Очередь возможна, поскольку желающих заключить договор именно с нашей компанией достаточно. Но это не означает, что мы не оформляем договора. Кроме того, мы не можем подтвердить Вашу информацию об отсутствии бланков.
В отсутствие контактных данных изложенная Вами информация не может быть принята к рассмотрению.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Марина!
Не могли бы Вы представиться и более подробно изложить, в каком филиале нашей компании Вы были, чтобы нам разобраться.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте, в филиале гор.Самары. Интернет полон крайне отрицательными отзывами о СК «РЕСО-гарантия» в частности о невозможности оформления эл.полиса и навязыванию доп. страхования. Я даже была согласна заплатить за пресловутую услугу по страхованию от несч.случая, но не 2 т.р.
Спасибо за ответ. Но на этой замечательной ноте мы с компанией РЕСО-гарантия расстались. Заключила договор со страховой компанией, которая хочет работать.
Всем привет! Третий день пытаюсь оформить электронный полис, ничего не получается. У каждой страховой своя ловушка. Пробовала на сайте ингосстрах(раз 10), согаз, энергогарант, ресо, втб, россгостсрах. Сколько раз я вносила свои данные, это ужас. меня теперь можно ночью разбудить- я скажу vin своей машины и все даты и коды. и в итоге, ничего. В ресо- надо успеть внести пароль быстро, который невозможно в любом случае. и картинка, которая доказывает что ты не робот в таком формате, что не прочитать, все сливается. в Ингострах меня переправили в город владимир, хотя я живу в орене. на сайте пишут что невозможно, типа какие то ошибки. в общем скоро буду готовить видео и выложу это, и отправлю официальное письмо. я в итоге просрочила страховку и не могу выехать, потому что такой у нас сервис. «все у нас в росиии делается для людей». мою нервную систему расшатали не на шутку. зачем вы пишите что можно получить онлайн страховку? потому что обязали! а так человек не выдерживает и приходит к вам в офис- а там в обязательном порядке навешаете другие виды страховок, иначе никак. беспредел полный! Не стала регистрироваться потому что порядком надоело это за эти дни, пока пыталась оформить страховку.
Полностью согласна с предыдущими отзывами, бесконечные многочасовые очереди, навязывание страховок и грубость некоторых сотрудников… все как и положено в России.
Не понятно какую они цель преследуют делая народу такие трудности.
За всё время существования электронного полиса, только 1 раз получилось его через интернет оформить. Всё врут. Противно, но выхода нет.
Придётся в офис ехать. А там не знаю как будет. Припозоривать страховщиков нет смысла, они на это не реагируют, им просто плевать на нас. Тут всем плевать на всех. Страна у нас видимо такая. Можете не отвечать, ответ и так очевиден. Да и я сюда не зайду больше.
Искусственная проблема созданная СК РЕСО-Гарантия при оформлении эл.полиса ОСАГО
Здравствуйте, при оформлении эл.полиса в ООО «РЕСО- столкнулась с проблемой НЕЧИТАЕМЫХ!!! символов для подтверждения данных указанных в заявлении. В итоге, после неправильного введения символов, заново за 30 секунд надо ввести сложный и длинный код который отправляется по CMC. В течении всего для, я пытаюсь оформить полис он-лайн, пока безуспешно.
Ощущение, что это сделано специально, чтоб для оформления полиса ОСАГО надо придти в офис компании, где „навяжут“ дополнительные услуги.
Нечитаемых символов компания не отправляет.
Проблема может быть на стороне оператора связи.
Кроме того, типографский полис ОСАГО можно оформить в любом официальном представительстве нашей компании.
Приобретение добровольных видов страхования — исключительная воля клиента. Вместе с тем, агент обязан рассказать клиенту о страховых продуктах.
Для обеспечения доступности электронного ОСАГО Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) с 25 июля 2017 года введен новый сервис.
При возникновении сложностей с заключением электронного договора на нашем сайте Вы можете перейти по ссылке на сайт РСА.
Для удобства при переходе на сайт РСА все данные, введенные Вами в личном кабинете, будут автоматически переданы в РСА по защищенным каналам связи.
Поэтому Вам остаётся оплатить страховую премию и распечатать электронный полис ОСАГО.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»