Сегодня (15.08.2017) звонила в тот же офис на К. Маркса. Те же посылания на пять дней ожидания. При этом никаких уведомлений об изменении порядка оформления не приходило. Также буду менять компанию, поскольку нет времени ждать, срок ОСАГО выходит. Оформить по электронке даже не попытаюсь — у меня плохо с компьютерной грамотностью, и разные попытки регистраций заканчиваются почти всегда плачевно. В общем, прощай, Ингосстрах. С таким подходом разориться недолго. Впрочем, это, возможно, и есть задача менеджеров — кто-то хочет перехватить эту компанию или придушить ее.
Самая отвратительная и мерзкая компания.Агенты лживые обманщики.Люди не ходите к ним, им лишь бы деньги получить!
Отвратительный сервис
Хотел бы пожаловаться на работу офиса компании Ингосстрах в городе Самара, по адресу пр. Карла Маркса 201Б. Срок страхования по полису ОСАГО подходит к концу ( до 24-00 01.08.2017) и я решил заехать и продлить договор. Но к сожалению, уже в офисе узнал, что все услуги по страхованию осуществляются только по предварительной записи, и если записаться, то на прием к специалисту попадешь не раньше следующего понедельника, то есть 07.08.2017. Естественно ездить неделю без страхового полиса меня не устраивает, поэтому пришлось уйти оттуда. Прошу заметить, что при мне таких же «горе-страхователей» было 4 человека и всем пришлось уйти и пытаться оформлять страховой полис через Интернет, либо менять страховую компанию ( хотя Ваш офис был пустой и специалисты могли принять, желающих расстаться с своими «кровно заработанными» ). Вот сейчас опять пытаюсь оформить Е-ОСАГО через Ваш сайт, но, как, сказал специалист Вашего центра поддержки, надо ждать 2 — 2.5 часа на обработку данных и не факт, что с первого раза получится это сделать. Если до завтра не получится, то придется уйти от Вас и вернутся в страховую ВСК, там никакой предварительной записи нет, тот есть пришел, отдал деньги и получил новый страховой полис.
Спасибо за «повышение» качества обслуживания!
P.S. Номер полиса ЕЕЕ 0723244732
P.P.S Прочитал остальные отзывы про Е-ОСАГО в Ингосстрахе и решил, что не буду дожидаться окончания 2-х часовой проверки, так как потом скорее всего возникнут проблемы с ПИН-кодом подтверждения, а после с опозданием на пару дней может быть пришлют полис на почту. Лучше поеду в другую страховую, где все сделают за 5 минут, без очередей и ожидания. Надо было заранее почитать отзывы и забыть про эту страховую компанию.
К сожалению, в отделе продаж филиала в г. Самаре действительно имелась проблема со временем ожидания приема к специалистам по оформлению договоров страхования ОСАГО. Ситуация с образованием очереди в указанном офисе не носит систематический характер и связана с возникновением пиковой нагрузки.
Руководством офиса продаж проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих проблем.
Законодательством об ОСАГО установлена также обязанность страховщика осуществить проверку данных о наличии или отсутствии страховых выплат и факта прохождения технического осмотра на основании сведений, содержащейся в базе АИС РСА. Время проверки данных во многом зависит от поступления ответа из АИС РСА, после чего информационные сообщения незамедлительно формируются и направляются в автоматическом режиме.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»