Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Не прислали полис на почту

Проблема решена!

Оформил полис через сайт http://egarant.aut...#.
Пришло письмо:
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009404772
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «30» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «29» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «30» июля 2017 г. по «29» июля 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.

8 (495) 771-69-44

Деньги списались а полис так и не приходит на почту.
На сайте РСА полис проверку проходит.
Машину надо на учет ставить, а я не могу распечатать полис.

В других компаниях вообще не получалось
не пришел полис на почту.
12 комментариев
12 комментариев
  • Виктор (гость)
    06:36

    Это результат сбоя в системе egarant (относится к РСА). Вероятнее всего, полис придет позже. Так же вы можете обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о выдаче полиса на бланке строгой отчетности. По закону, они обязаны выдать его вам в день обращения.

  • Ренессанс страхование
    18:13

    Уважаемый rezok, добрый день. Для того, чтобы уточнить все детали Вашей ситуации, нам необходимо знать Ваш email. Пожалуйста, уточните его.

  • Алексей (гость)
    19:57

    С 10 июля для регистрации ТС в ГАИ бумажный полис не требуется, сотрудники ГАИ самостоятельно проверяют наличие полиса через свои базы. Номер полиса Вы получили по СМС, его действительность инспектор ГИБДД может проверить на сайте РСА. А полис ждите, он придёт, когда починят систему. Тут все последние отзывы об этом инциденте.

  • НИКОЛАЙ (гость)
    15:25

    УМЕНЯ ТОЖЕ ДЕНЬГИ СНЯЛИ НЕ ПОЛИСА НЕ СМС НЕТУ КАК МНЕ БЫТЬ КУДА ОБРОЩАТЬСЯ КУДА ЗОНИТЬ Я 2 СУТКИ НЕ СПЛЮ У РОСГОССТРАХА ЕГО НЕТУ ГДЕ ОН :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

  • НИКОЛАЙ (гость)
    15:31

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУИСТА ИТАК ПРОМБЛЕМ ХВАТАЕТ РЕБЕНОК ИНВАЛИД 3 ГОДИКА НИ КУДА НЕ ВЫЕХАТЬ :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: ПРИДУМАЛИ ХЕРЬ КАКУЮТО А ЛЮДИ СТРОДАЮТ

  • АСН Администратор
    15:51

    Уважаемый автор, решилась ли проблема?

  • Татьяна (гость)
    02:51

    Аналогично! Ни денег, ни полиса… Что делать???

  • Татьяна (гость)
    21:33

    Верните деньги, ворье этот союз и крышует его правительство прокуратура заодно никто даже не соизволил принять заявление, также как и у предыдущего автора ребенок-инвалид с приступами эпилепсии, благо у старого полиса не вышел срок, хоть можно в больницу ребенка отвести по неотложке, можно ездить еще, оплатила картой мифический полис через РСА на сайт которого привел по ссылке РОСГОСТРАХ у которого старый полис был оформлен и почему-то который не соизволил продлить его у себе. Они все там заодно на РСА даже слушать не стали бросили трубку когда я сказала что с их домена деньги списались с карты. В общем жуть полная воруют средь белого дня и уже не стесняются.

  • Алексей (гость)
    12:19

    Оформил полис через сайт http://egarant.aut.... Деньги списали и тишина ни полюса, ни смс, на почте тоже тишина

  • Елизавета (гость)
    16:30

    Я так являюсь клиентом данного банка, 13.07.2018 года в г.Тольятти взяла кредит на сумму 75460 руб, мне оформили страховку на сумму 15760, и так же «SMS-оповещение» на сумму 1800р и Сервис-Пакет удобный на сумму 3000р.

    Я хотела отказаться от страхования, сотрудник банка на это ответил ответил, что тогда процентная ставка будет выше и так же меня уверили в том что, страховая сумма взноса мне будет возвращена по истечении 6-7 месяцев после подписания договора. Якобы банк меня оповестит, мне нужно будет придти в офис банка и написать заявление на возврат страховки.
    Хотя по «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.201 (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.201 возврат страховки по кредиту осуществляется в течении 14 дней. При этом мне не выдали полис.
    Уже странно, не правда ли?

    После подписания договора, но находясь еще в офисе банка я хотела отказаться от кредита, так как увидела еще два пакета услуг (о них я писала выше), но сотрудник банка (управляющий или старший менеджер Александр) успокоил меня тем, что данные услуги будут отключены и мне не придется платить за них (общая сумма 4800р).

    Естественно банк мне ничего не вернул ни страховку, ни оплату за подключенные услуги.

    Я обратилась в банк с данными вопросами. Эксперты якобы проводили проверку, но как «оказалось» в ходе проверки «сотрудники банка не предоставляли мне такую информацию (о том, что денежные средства за услуги мне будут возвращены и что можно будет вернуть страховку по истечении 6-7 месяцев) и более того, мне „выдали полис страхования“.

    Среди знакомых у меня есть еще один клиент данного банка, где ему так же сообщали эту же информацию о возврате страховки.

    Две претензии 28119876, 28354082.
    На данный момент я составила уже третью претензию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля