Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, ФИО, номер последнего полиса и адрес офиса, куда Вы обращались, чтобы компания дала ответ на отзыв.
Добрый день. Вчера звонил сотрудник ВСК (Максим) с извинениями. Извинения приняты, ситуации в жизни бывают разные, понимаю. Новый автомобиль застраховала в другой компании.
Действующий полис еее 0906529545. Обращалась в офис на Братиславская ,3
Спасибо
Добрый день, уважаемая Анна!
Благодарим за обратную связь. Надеемся, что в будущем мы сможем предложить Вам и вашим близким много выгодных и интересных продуктов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не смогла в офисе выписать ОСАГО
Добрый день. Являюсь вашим клиентом уже лет 10. Купила новый Автомобиль в автосалоне( Москве)Заехала в офис Вск Марьино. Администратор объяснила что условия страхования поменялись и при условии прописки в другом регионе выписать ОСАГО не возможно. Только по предварительной записи ( очередь расписана на неделю вперёд). Вышел из другого кабинета парень, влез в разговор между мной и администратором и в грубой и не уважительной форме сказал что ОСАГО они не выпишут и посоветовал идти в другую страховую компанию — страховых компаний много. Поведение этого парня ( Несчаев Максим) просто отвратительное. Никаких альтернатив предложено не было, до центрального офиса дозвониться не смогла, не брали телефон.
Зашла в другую страховую и выписала полис ОСАГО. Жаль что компания теряет качество обслуживания и своих клиентов.
Позже прочитала, что с КАСКО можно выписать и ОСАГО и без недельной очереди
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, опишите более подробно возникшую ситуацию, чтобы мы могли провести служебную проверку и принять меры для улучшения сервиса. Информацию можно направить по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер последнего полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Также уточните адрес офиса, в который обращались, и имена сотрудников. Спасибо за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».