Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

нет доступа к личному кабинету

Я уже являюсь клиентом РЕСО. Хочу оформить ОСАГО еще на одно ТС. Пароль от личного кабинета утерян. Пыталась его восстановить, но на телефон не приходит СМС с кодом подтверждения (многократно пыталась это сделать в течение 3 дней). Служба поддержки по эл. адресу e-policy@reso.ru также молчит в течение этого времени. Складывается впечатление, что компания РЕСО уже не существует.
Если есть на этом сайте представитель данной страховой компании, прошу сообщить, как восстановить пароль.

Очень неприятно, когда на простейшие процедуры - восстановление пароля, тратишь столько времени.
Качество обслуживания
Уважаемая Елена!

Если проблема остаётся, приглашаем Вас в наши официальные представительства.

К тому же, для обеспечения доступности электронного ОСАГО Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) с 25 июля 2017 года введен новый сервис.
При возникновении сложностей с заключением электронного договора на нашем сайте Вы можете перейти по ссылке на сайт РСА.
Для удобства при переходе на сайт РСА все данные, введенные Вами в личном кабинете, будут автоматически переданы в РСА по защищенным каналам связи.
Поэтому Вам остаётся оплатить страховую премию и распечатать электронный полис ОСАГО.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля