Мой полис ДСТ-0008064461, неприятная ситуация произошла весной. Я оставил машину во дворе и потаившая глыба, которой не было видно из под козырька, упала прям на мою машину. Пострадала крыша и лобовое стекло. Позвонил в ГИБДД, но мне отказали, так как это не относится к дорожному происшествию и порекомендовали обратиться к участковому, что я и сделал. Участковый составил акт и затем я получил справку и поехал в офис страховой. Так как у меня «оптимальное КАСКО» (50х50), для начала мне надо было оплатить второй взнос, что я и сделал. Затем оценщик провел доскональную проверку моей машины, сделал фото, составил акт со всеми дефектами. В этот же день я получил направление на ремонт и поехал в сервис ТрансСервис-УКР-6. Там меня встретил мастер, ознакомился с актом и рассказал о ходе ремонта. Примерно через две недели поступили запчасти и еще через неделю я забрал готовую машину. Обо всех шагах меня информировал мастер. Так же я попросил чтобы машину после покраски поставили в бокс, чтобы краска быстрее высохла, мне пошли на встречу и без всяких проблем выполнили мою просьбу. Я всем доволен. Большая благодарность страховой компании и сервису за качество!
Представитель СК
25.07.2017
13:13
Уважаемый Рашат, благодарим Вас за подробный отзыв!
Мы стараемся развивать продукты таким образом, чтобы каждый Клиент мог найти именно то, что подходит ему.
Нам приятно слышать позитивную обратную связь.
Надеемся и в дальнейшем оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Большая благодарность страховой компании
Мой полис ДСТ-0008064461, неприятная ситуация произошла весной. Я оставил машину во дворе и потаившая глыба, которой не было видно из под козырька, упала прям на мою машину. Пострадала крыша и лобовое стекло. Позвонил в ГИБДД, но мне отказали, так как это не относится к дорожному происшествию и порекомендовали обратиться к участковому, что я и сделал. Участковый составил акт и затем я получил справку и поехал в офис страховой. Так как у меня «оптимальное КАСКО» (50х50), для начала мне надо было оплатить второй взнос, что я и сделал. Затем оценщик провел доскональную проверку моей машины, сделал фото, составил акт со всеми дефектами. В этот же день я получил направление на ремонт и поехал в сервис ТрансСервис-УКР-6. Там меня встретил мастер, ознакомился с актом и рассказал о ходе ремонта. Примерно через две недели поступили запчасти и еще через неделю я забрал готовую машину. Обо всех шагах меня информировал мастер. Так же я попросил чтобы машину после покраски поставили в бокс, чтобы краска быстрее высохла, мне пошли на встречу и без всяких проблем выполнили мою просьбу. Я всем доволен. Большая благодарность страховой компании и сервису за качество!
Мы стараемся развивать продукты таким образом, чтобы каждый Клиент мог найти именно то, что подходит ему.
Нам приятно слышать позитивную обратную связь.
Надеемся и в дальнейшем оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»