Это просто ужас и только.3 дня подряд пыталась ввести пароли которые присылали и безрезультатно. Смысл — проверка на прочность страхователя наверно. Голова квадратная и всё безрезультатно.
Я пытался оформить полис ОСАГО в РЕСО гарантия где страхуюсь ухе лет 8 те же самые результаты. Хотел сменить СК, но вижу везде одно и тоже. СК не выгодно чтобы мы страховали Е-ОСАГО. Правильно там страховая премия с меня 3800 руб, а по Е-ОСАГО 1811 руб. Хотя по закону страховая премия должна быть одинаковая. Задавал вопрос ихнему юристу ответа нет. Мне 66 хочу опять жить в СССР. Рыба гниёт с головы это про нашу страну.
E-ОСАГО оформить НЕ ВОЗМОЖНО
три дня пытался оформить е-осаго на автомобиль в Воронежской области. Не смотря на то, что 7 лет подряд страхуюсь в этой компании, документы оказалось отсутствуют, нужно прикреплять сканы. Проверили в течении суток, одобрили оформление ОСАГО. Вот тут их удачно придуманный ПОДВОХ. Ни один, полученный пароль по sms не подходит, а функцию «вставить» они предусмотрительно убрали. Паролей было получено более 20-ти. Не тратье время, страхуйтесь в другой компании, что у меня и получилось. Теперь свой авто и супруги переведу в другую СК.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»