Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что проблема уже решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Если да, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Отвратительный сервис
Весь день звоню по всем телефонам отделов продаж, бесполезно, такое ощущение что компании больше не существует. Приобрел полис ОСАГО три месяца назад, менеджер сказала что продлить и внести изменения можно будет на сайте в личном кабинете. Вот пришло время продлевать, но на сайте в личном кабинете, нет такой возможности! Точнее она есть, но не активна, предлагает только оформить новый, при этом сумма за три месяца получилась на 1500 руб дороже, чем мне нужно было доплатить до полного года (9 месяцев) как я уже говорил, на телефоны не отвечают, а после того как я повторно зашел в свой личный кабинет, то и машина у меня там уже сменилась на АКУРУ. Я да же не знаю как реагировать, если получится продлить, то конечно продлю. Но в дальнейшем не при каких обстоятельствах, я не буду больше связываться с этой клоунадой. Надо было раньше почитать отзывы о этой компании. Не понятно где номер бланка и его серия, то что написанно серия и номер бланка, на сайте при проверки говорит что такого номера в системе нет. Полнейший бред ваша компания!!! Бланк 1201173400 Серия 01 полис ХХХ0003576608 штрихкод *1201173401*
Как мы видим Ваш вопрос успешно решен нашими коллегами в филиале.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»