Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Бумажный полис перешёл в электронный

Сегодня, зашли в офис для продления полиса, по сумме оставалось 2000руб для продления на оставшиеся пол года, прождав 40 минут, нам сказали что сейчас электронные, бумажных у них нет, звоните в главный офис, мы не несем никакой ответственности! После многократных звонков еле- еле дозвонились, в итоге- ничего, никто ни за что не несет никакой ответственности, т.е. деньги( более7000р, мы отдали за полгода граба говоря кому- то в карман, просто ни сейчас что), разговаривали очень не вежливо,- но мы ведь клиенты, которые отдали вам свои деньги! Таким образом получается, что нам нужно оформлять новую страховку, естественно уже не 2000руб… И теперь непонятно к кому обращаться по поводу качества и кто несёт ответственность, и куда ушли деньги. В общем в этой страховой компании ( непонятно что называется страховой), не стоит страховаться, больше нервов и денег потратите!!!

Администратор: Не указан номер полиса.
Надежда, добрый день!

Просим уточнить номер Вашего полиса.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля