Уважаемый Алексей, решился ли Ваш вопрос за сегодняшний день, получили ли Вы ответ от тех. поддержки?
Техподдержка отписалась стандартно. Заявление принято ждите от 10-ти до 30-ти дней ответа. (В общем ничего нового, все по стандарту). Теперь по факту ЕОСАГО попытки продолжаются и позади уже три дня, а результат все тот же (не смотря на то что на сайте Ингосстраха якобы проводились тех работы) пробовал и до и после техработ. Итог :«Несовпадение ключа код: 60711556»
В общем закончилась моя эпопея с ЕОСАГО. Сходил я в офис, там тоже ничего не сказали. Что то вроде того что увы ничем помочь не можем. ОСАГО нам не принципиально можете идти в другую кампанию. НО застраховался я все таки у них, но через приложение на телефоне. Сначала тоже код неверный но нажал второй раз подтвердить и все прошло. Да оплата только через Вебмани, пришлось оживлять старый кошелек
ЕОСАГО
Второй день пытаюсь оформить (точнее продлить) свой полис осаго. И каждый раз дохожу до подтверждения кодом отправленным на телефон. И каждый раз одна и таже эпопея «Несовпадение ключа» уже и написал в поддержку. Сколько можно то?!
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»