Уважаемый Сергей, сожалеем, что возникла такая проблема, пробовал ли товарищ обратиться в офис компании или другую страховую? Был ли он ранее клиентом данной компании?
В офис компании и в другую страховую товарищ не обращался.На данный момент он является клиентом РЕСО-ГАРАНТИЯ уже несколько лет.А электронный полис для того и создан, чтобы не ходить в офис, не сидеть в очередях, не платить за допстрахование, не выслушивать брокеров и страховых агентов, как им тяжело работать и что им за оформление полиса ОСАГО никто не платит, а зарплата их складывается из процентов за допуслуги.
Серёга, ну не верю в твой альтруизм)
Оформляешь Е-ОСАГО за бабло и поливаешь помоями компанию, потому что сорвался куш в 2 косаря
Справедливый ты наш!
электронное осаго
В начале мая 2017 своему отцу, а в конце мая брату без проблем оформил электронные полисы ОСАГО в страховой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ.До этого полисы были в других страховых компаниях.А в конце июня попытался оформить полис товарищу.И вот тут начались проблемы.После ввода всех данных расчитываю стоимость полиса, а сохранить не получается.Выходит окно с вводом кода по SMS и капча.С кодом по SMS нет проблем, а вот капча-это НЕЧТО!!! Кнопки «сменить код» нет.Нужно самим сотрудникам этой компании предложить его прочитать.Всем страховым компаниям невыгодно электронное осаго!!! Поэтому они ВСЕ делают всё возможное, чтобы мы-водители не могли оформить этот долбаный полис!!! И на изменения в законодательстве по поводу обязательного электронного полиса, ОНИ ВСЕ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ!!! По телефону горячей линии, а также по электронной почте эту проблему не решить!!! РСА тоже не помощник.Поэтому одна надежна на ЦБ.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании.
Как Вы уведомили читателей данного ресурса, Вы неоднократно и без проблем оформляли Е-ОСАГО в нашей компании.
В таком случае, нам не совсем понятны Ваши претензии?!
Е-ОСАГО оформляют ежедневно тысячи клиентов, к тому же, Вы не оспариваете данный факт.
Наша компания – абсолютный лидер на рынке страхования.
Приглашаем Вашего товарища для оформления полиса в наши официальные представительства.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»