Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Сегодня, получила письмо, в котором наконец-то указано, что страховой принято решение и варианты выплат. Хоть фамилия в нем указана и не моя, но вроде бы все-таки адресовано оно мне)))) по результатам выплаты обязательно отношусь.
Нарушение сроков рассмотрения страхового события, плохая работы службы контроля качества скрвиса
23.05.2017 произошел страховой случай, мой автомобиль попал в дтп. На следующий день мною были поданы документы в страховую в полном объеме для урегулирования убытка 7892/046/03556/17-001 по полису КАСКО. До настоящего времени ( т.е. по истечении 24 рабочих дней) никакого решения страховой не принято. На мои неоднократные обращения на горячую линию, операторы отвечают об отсутствии информации. В личном кабинете висит статус: полный пакет документов собран, ожидаете осмотра, осмотр проведен 26.05.2017. И более ничего. В ответ на претензии написанные в службу контроля качества сервиса, получила отписки, с указанием, что характер повреждения авто носит признаки " полной гибели", решение находится на согласовании у руководства. Однако ни уведомления о том, что автомобиль «тотальный», ни о направлении его на ремонт страховая не выдала, решение не принято. На мои просьбы предоставить сведения о конкретном сотруднике, который занимается моим страховым случаем, получила отказ, в связи с возможным оказанием «давления». Более смехотворного отказа я еще не встречала. Таким образом, работа с клиентом полностью отсутствует. Только после двух обращений, мне наконец-то позвонил сотрудник, для уточнения обстоятельств дела, и это спустя 15 рабочих дней!!!, тогда, когда уже решение должно быть принято. Очень жаль, что достаточно крупная страховая компания ведет себя настолько некорректно, затягивая и нарушая собственные сроки. Сложилось очень негативное впечатление. Видимо, пора готовить документы для разрешения ситуации в судебном порядке.
Согласно условиям договора при наступлении страхового риска «полная гибель транспортного средства» срок выплаты составляет 30 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время указанный срок не истек.
Сегодня Вам почтой России было направлено письмо с информацией о принятии положительного решения о выплате страхового возмещения на условиях «Полной гибели». Также в данном письме предложены различные варианты осуществления выплаты.
Для Вашего удобства мы направили скан письма на адрес электронной почты.
После выбора удобного для Вас варианта возмещения и предоставления реквизитов, мы переведем денежные средства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».