Вера Ивановна, Вы, видимо, действуете, так же профессионально, как программисты РЕСО. У них великолепные, с позиции страховщика, навыки по «отфутболиванию» клиентов. Номер расчета, который Вы не нашли, спросите у программистов.
Если Вы прочитаете мой коммент, то увидите, что на сайте Вашей компании НЕВОЗМОЖНО оформить электронный полис. Я не писал, как работает Ваша компания в офисах. Не знаю, и не хочу знать. Я хотел оформить электронный полис.
А ещё лучше, если Вы сами попытаетесь оформить эл.полис на сайте РЕСО.
А когда компания отказывает клиенту на первоначальной стадии (заключения договора), то остаётся только предположить, что будет, если произойдет страховой случай…
Электронный полис
26317654 — № моей попытки оформления е-ОСАГО на сайте РЕСО.
Пытался оформить электронный полис ОСАГО. Специалисты РЕСО отличились изобретательностью по «отфутболиванию» потенциальных клиентов.
Для начала необходимо в течение 30 сек. с момента запроса ввести ДВА кода, полученных на телефон и электронную почту. Прочитав другие отзывы, я подготовился. И… СПРАВИЛСЯ с первым препятствием! Но радость была преждевременной, поскольку таких Гениев я раньше не встречал.
После предварительного заполнения необходимо ввести «символы, указанные на картинке»… Недавно проходил медкомисию по продлению водительского удостоверения. Окулиста прошёл без замечаний, очки не требуются. Но «картинку» не мог разобрать ни один член моей семьи. Представляю, какие символы вводят люди с некоторыми проблемами со зрением.
К сожалению, по указанному Вами расчёту мы не смогли Вас идентифицировать.
За оформлением полиса ОСАГО Вы можете обратиться в официальные представительства нашей компании http://www.reso.ru/Branches/
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»