Третий год подряд страхуюсь в Ингосстрах. Всегда было без проблем. Приезжаешь в офис, в этот же день оформляешь полис, оплачиваешь, получаешь на руки. В этом году приехала, а мне говорят — раз у меня до окончания полиса всего две недели, а не месяц, то выписывать не будут. Почему — не объяснили. Надеюсь найти ответ здесь.
P.S. На следующий день оформила пролонгацию предыдущего договора через интернет. Получила электронный полис буквально минут за 15 оформления. В чем проблема выдачи полисов «по-старинке» в офисе до сих пор загадка.
Быстрое и удобное оформление полиса через интернет.
Потерянное время на поездку в офис.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
20.06.2017
10:17
Ирина, добрый день,
Для предметного комментария по ситуации просим Вас указать номер Вашего полиса, а также дату визита и офис, в который Вы обращались.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН».
Заранее спасибо.
Почему не могут выписать полис в офисе?
Третий год подряд страхуюсь в Ингосстрах. Всегда было без проблем. Приезжаешь в офис, в этот же день оформляешь полис, оплачиваешь, получаешь на руки. В этом году приехала, а мне говорят — раз у меня до окончания полиса всего две недели, а не месяц, то выписывать не будут. Почему — не объяснили. Надеюсь найти ответ здесь.
P.S. На следующий день оформила пролонгацию предыдущего договора через интернет. Получила электронный полис буквально минут за 15 оформления. В чем проблема выдачи полисов «по-старинке» в офисе до сих пор загадка.
Для предметного комментария по ситуации просим Вас указать номер Вашего полиса, а также дату визита и офис, в который Вы обращались.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН».
Заранее спасибо.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»