Дело не в системных администраторах. Дело в руководстве компании которое распорядилось сделать сайт с «глюками». ОСАГО слишком убыточный вид страхования поэтому страховые компании не стремятся увеличивать продажу этих полисов.
Добрый день, Александр Князьков!
Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за возникшие сложности при работе с сайтом.
К сожалению, проблема оформления е-ОСАГО имеет место в ряде регионов. И действительно это связано с высокой популярностью полиса и резко возросшим числом обращений страхователей. Компания прикладывает все усилия, чтобы в кратчайшие сроки решить технические проблемы. По нашим данным, 20.06.2017 до 11.00 Ваш полис будет Вам отправлен. Если у Вас ест дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru, в теме письма укажите «Интернет-претензия ФИО», а в его теле максимально подробно опишите Ваши контактные данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас. Также оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, и наши сотрудники оперативно свяжутся с Вами для решения возникшей проблемы.
С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полностью согласен с автором. Два дня уже не могу застраховаться. Постоянные проверки данных. Один раз щастье на букву Щ наступило, но я обнаружил ошибку. Исправление с проверками занимает уже весь день. Автор отзыва советует не страховаться в этой компании, а я хочу именно в этой. Попутно отправив жалобы РСА (они предложили по почте письмом) и в ЦБР. Надоело жрать это дер… мо от страховых, на Закон им плевать . Буду делать, пока не получится. Как совсем закипит — закидаю всех жалобами, не поленюсь, пойду на почту. Буду слать в разные стороны.
И прекрасно же понимаю, что это все сделано для того, чтобы в офисы шли, где упыри навяжут доп услуги. Они даже в Интернет это делают! Вчера оставил расчет страховки (сохранился). Сегодня продолжить — галка стоит, что хочу еще и страхование жизни! Снял галку — проверки на два часа опять.
Добрый день, уважаемый Сергей!
Мы сожалеем, что оформление полиса занимает так много времени. Примите наши извинения, пожалуйста!..
Как мы указывали выше, такие сложности связаны с перегрузкой системы, поскольку количество обращений страхователей резко увеличилось. Мы прилагаем все усилия, чтобы оптимизировать работу и решить проблему.
Если Вы располагаете временем, пожалуйста, повторите попытку позже. Либо Вы можете обратиться в ближайший офис.
Наши менеджеры действительно стараются рассказать клиентам обо всех новинках нашей Компании. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Эта информация может быть полезна Вам или Вашим близким. При этом Вы имеете полное право отказаться от каких-либо дополнительных услуг.
Спасибо за обратную связь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ВСК - косячники!!!
15.06.2016 года оплатил ОСАГО (просто дойти до кнопки «ОПЛАТИТЬ» удалось с третьей попытки, дальше сайт выдал ошибку, но деньги списались 13600 с лишним рублей. И ничего… Ни денег, ни полиса. В службе поддержки никто ничего не знает, говорят пишите на почту. С почты тоже никто не ответил.
1. ВСК рекомендую уволить нахрен ваших сисадминов и сделать нормальный сайт. Ни за что не поверю, что эти проблемы от перегруженности.
2. В следствии того, что бабло вы взяли, я считаю, что полис оформлен и начал действовать с 17.06.2016г… Не дай бог меня штрафанут за его отсутствие — запаритесь судиться!!!