Тоже самое вчера 13.06.2017 продлевал полис, при оплате произошла ошибка, но деньги сняли с карты, а полиса нет и вообще я так понял он не оформился и ждать нечего…
Абсолютно аналогичная ситуация, 13.06 попытался продлить — оплата прошла, а полиса в личном кабинете нет. Телефонные операторы ничем помочь не могут, только писать на эл. ящик. Жду ответа поддержки…
Уважаемый Сергей, получили ли Вы полис на настоящий момент?
Я не получил по состоянию на 08:00 (МСК) 17.06.2017.
Подал 13.06.2017 жалобу через их сайт — тишина. Написал 14.06 на WebPay@ — ответ «Ваша заявка рассматривается», подал еще жалобу16.06 по телефону 8 800 775 4774.
16.06 также по телефону оператор сообщал, что всем полисы выдадут до конца дня 16.06.2017.
Считаю, что руковдству ВСК нужно уволить половину работников своей организации за неэффективную работу и порчу репутации. Мне непонятно какие сложности решить данную ситуацию — выдать оперативно полис или вернуть деньги.
По сути это мошейничество. Видимо добиваются массовых заявлений в прокуратуру и ЦБ.
сегодня решил продлить полис вск через интернет, но лучше бы я этого не делал. даже описывать не хочу. это полный дурдом. всё глючит и ведет себя совсем неадекватно. на горячей линии ждал соединения со специалистом более пол час. короче самые неприятные впечатления от этой СК. никому не советую с ними связываться
15.06.2017 21:10 Нет. Полис так и не поступил. Операторы ВСК 8 800 775 4774 по прежнему кормят завтраками, тех служба вообще на связь не выходит. Операторы с тех. службой не соединяют, говорят, что всё общение через эл почту webpay… И вообще якобы это у меня уникальный случай, деньги поступили, а привязать их к моему полису не могут (чушь какая то).
Вообщем поворачиваются к клиентам Ж… ОЙ.
Готовлю обращение в надзорные органы ( в т.ч. в Прокуратуру).
15.06.2017 года также оплатили полис онлайн ВСК. Деньги сняли, но намека на полис даже нет((((( Везде послали. Обидно.
Люди, не делайте полисы онлайн! идите в офис и требуйте письменно «отказать в оформлении полиса ОСАГО» Потом письмо в ЦБ. Правда, и они не реагируют… Можно в прокуратуру, но хлопотно… на то и рассчитано. ООО!!! к президенту В.В.Путину! он точно поможет!
16.06.17 попытался продлить — оплата прошла, а полиса в личном кабинете нет. Телефонные операторы говорят сбой и ждите
люди, не вздумайте связываться с этой шарагой, если дорожите своим здоровьем. электронный полис от вск, это лапша на уши наивным клиентам. на горячей линии разговаривают, как с врагами
ДЕНЬГИ СПИСАЛИ ПОЛИС НЕ ПРИШЁЛ... ИНФ. 0 ОПЕРАТИВНОСТЬ 0!!!!!!
11.06.2017 заказали и оплатили полис ОСАГО
13.06.2017 до сих пор полис не поступил!!!
Операторы с начало начинают футболить… узнайте в банке прошёл ли платёж… потом напишите письмо на почту webpay… обратной связи нет вообще никакой.
Сам интернет магазин глючит постоянно…
Продлевал старый полис (даже не новые данные задавал) постоянно просил уточнить данные скан копиями…
При оплате с начало писал, что платёж не проходит, хотя деньги с карты списались и банк подтвердил…
Вообщем оперативности 0.