Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков по ремонту автомобиля.

Проблема решена!

28.04.2016 мы приобрели машину и соответственно страховой полис КАСКО компании «УралСиб»( № полиса 031/15/1316828, оформленный на Терентьева Сергея Александровича) 03.04.2017 произошло ДТП, 08.04.2017 подали документы для компании «УралСиб». 22.04.2017 был осмотр автомобили по адресу г. Москва, 44-км. МКАД, внешняя сторона автосалон «Ирбис». Машину разобрали и оставили там до момента согласования на ремонт со страховой компанией «Уралсиб». Документы от мастера кузовного цеха были отправлены в страховую«Уралсиб» 23.04.17. При попытке выяснить статус моего убытка в компании «Уралсиб», по телефону мне обьяснили, что «Уралсиб» передала свой страховой портфель Акционерному обществу «Страховая компания Опора»., и все вопросы нужно решать с ними. С 26.04.17 я пишу обращения и каждый день звоню в компанию «Опора», и каждый день операторы дают мне разную информацию, сначала мне говорили, что согласование на ремонт даст компания «Уралсиб», т.к. направление было от них и согласование должно пройти до 12.05.17г.. НО позвонив в страховую компанию «Опора» 12.05.17, чтобы узнать как прошло согласование с СТОА, мне говорят, что компания «Уралсиб» передала наше дело 08.05.17 компании «Опора» и теперь они должны выдать нам новое направление на ремонт, если они не сотрудничают с этим СТОА, то нам нужно будет перегнать свою машину(которая не на ходу) на новый
СТОА, и сделать это за свой счёт, т.к. в страховку это не входит. И дают мне новый срок рассмотрения до 29.05.17г. Но у каждого оператора в Call центре компании " Опора" разная информация и разные сроки, поэтому я не понимаю когда будет отремонтирована моя машина.Сегодня 01.06.17, но до сих пор моё дело на рассмотрении, была у них в офисе, написала заявление на имя директора по урегулированию убытков Дубровина А.В., но результата никакого. Не зря говорят «рыба тухнет с головы», если уж даже директору нет дела до клиентов, то и другим сотрудникам тем более. Что самое удивительное, при общении с сотрудником, я ни разу не услышала извинений.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Светлана! Спасибо за обращение. Сегодня Вы получили направление на ремонт на СТОА, где сейчас находится Ваш автомобиль. Приносим извинения за длительное ожидание рассмотрения Вашего обращения.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля