Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

КОЛХОЗ!!!

Проблема решена!

дело 0572/11 ОСАГО от 14.11.2011.

Страховой случай произошёл. Я пострадавший.14.10.2011 сдал полный пакет документов на возмещение убытка по страховому случаю эксперту, который сказал, что в течении 30дней после страх.случая деньги перечислят.На сегодняшний день 20 декабря положенная мне сумма не перечислилась. В компанию Гута звоню каждый день и каждый день получаю один и тот же ответ — «дело в бухгалтерии". результаты автооценки пришли только 27 октября.Почему я не в курсе!!! за свои деньги проивзел бы оценку ремонта, гораздо быстрее было бы!!!
Так что ждите две недели еще, и так каждый раз! Собираюсь подавать в суд и уведомил страховую. Положенную сумму денег бухгалтерия не может оплатить, говорят после Нового года перечислим, просто «неохота» портить финансовые показатели!!!
сегодня зарегистрировал претензию, копию собираюсь отправить в Федеральную службу страхового надзора. отправил. В офисе г Оребурга просто бардак какой-то. Никто не владеет ситуацией, директор только по телевизору в рекламе выступать горазд! Единственно отдел урегулирования убытков как-то пытается спасти «РЕПУТАЦИЮ» СК!!!
Мой совет всем — НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ГУТЕ!!! Никогда.

слов нет,
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана: компания признала факт задержки выплаты.
Уважаемый Александр!
Страховое возмещение перечислено сегодня, 21.12.11г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
10 комментариев
10 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    19:34

    Уважаемый Александр!
    Вы обратились в нашу компанию в рамках прямого урегулирования убытков или как в компанию виновного в ДТП?

    С уважением, Служба качества.

  • Александр (гость)
    20:28

    как в компанию виновного в ДТП.

  • Досмуратова Татьяна
    21:22

    Понятно, спасибо.
    Вот видите, нашим страхователем не являетесь, опыт страхования у нас отсутствует, а советуете не страховаться в ГУТЕ.
    Что касается КОЛХОЗА, то они (колхозы) в свое время спасли страну от голода. ГУТА не колхоз, а ЗАО.
    По поводу выплаты — сделаем все от нас зависящее для разрешения ситуации.
    Ответ предоставим до конца текущей недели.

    С уважением, Служба качества.

  • Александр (гость)
    21:54

    А что у ваших клиентов прилегированное положение!? Я сужу по отношению к людям. Действительно, этот термин неприменим к этому слову, поскольку колхозы в свое время не кормили людей обещаниями, а делали все от них зависящее! Я тоже человек, все понимаю, скажите действительную реальность, выполните все обязанности по действующему законодательству. И ВСЕ!!! от ваших работников требуется только пусть неприятный по «времени», но ЧЕСТНЫЙ ответ! Вот такой поступок с вашей стороны человек оценит на +. просто «две недели» каждый раз слышать неприятно!!!
    звоню — директора нет, кроме него никто ситуацию прояснить не может, поднимаюсь- он на месте!
    ps Я надеюсь, Вы правильно поняли мою претензию!

  • Досмуратова Татьяна
    08:16

    Уважаемый Александр!
    Конечно, мы поняли Вашу претензию. Требования абсолютно справедливы.
    Мы свяжемся с филиалом для решения вопроса. О результатах сообщим.

    С уважением, Служба качества.

  • Александр (гость)
    21:03

    Вечер добрый, Татьяна! Спасибо за оперативность в ответе! честно говоря не ожидал действий так быстро.
    Если не затруднит ответьте, плиз:
    1 страховая выплата будет перечислена полностью(со слов отдела урегулирования убытков она примерно 11720руб)?
    я писал заявление№4288 от 16.12.11 выдать мне отчет по определению величины ущерба, мне с ним ознакомят?
    2 моя претензия, зарегистрированная за №4344 от 20.12.2011 по поводу оплаты неустойки, а она примерно получается при полной выплате возмещения 120000 / 75 * 7.75 /100 * 23 = 2852 руб(статья 13 п.2 ФЗ №40-ФЗ) (с28.10.2011 по 20.12.2011) тоже будет перечислена вместе со страховой выплатой?

  • Александр (гость)
    21:05

    Размер неустойки пени за период = 120000 / 75 * 7.75 /100 * 23 = 2852 руб (с 28.11.2011 по 20.12.201), извините за опечатку.

  • Досмуратова Татьяна
    22:05

    Добрый вечер, Александр!
    Что касается суммы, я у филиала её не уточняла. Задача была — произвести выплату. Полагаю, завтра Вы увидите зачисление денег на счет.
    По поводу ознакомления с отчетом — поскольку Вы писали заявление о выдаче копий, то филиал должен их выдать. Вы, к сожалению, сразу не сообщили о том, что затребовали копии, и я этот вопрос на контроль не ставила, но, думаю, что проблемы не будет.
    Касательно неустойки — у нас существует разграничение ответственности, по которому сумма выплаты
    (в том числе, выплата неустойки) вне компетенции Службы качества. Я понимаю, что неустойка предусмотрена законодательством, но решение о ее выплате принимает филиал. Он же несет ответственность за принятое решение.
    Если неустойка не будет выплачена в добровольном порядке, Вы вправе взыскать её по суду.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Александр (гость)
    22:26

    +++++++слов нет !!!!++++++++++++
    ВЫ НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ!!!
    Четко, ясно и понятно.
    Спасибо огромное и выражение искренней признательности!!!
    вот так и меняется изначально сложившееся мнение!

  • Досмуратова Татьяна
    09:04

    Уважаемый Александр!
    Я очень рада, что Ваше мнение изменилось, хотя мне не удалось решить все поставленные вопросы.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля