Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

РЕСО-ГАРАНТИЯ приостановила выплаты!!!!!!

23 числа сотрудник ресо гарантия подготовила платежное поручение номер (ПП №279328) и далее сотрудник передал приказ на оплату в бухгалтерию для оплаты моего страхового случая.
24 числа я под роспись в Ресо сдал свои реквизиты для перечисления средств.
27 числа со слов представителя ресо гарантии мне было перечислено страховое возмещение. В подтверждении своих слов выдали только номер платежного поручения 279328 от 27.04.2017
02 мая не обнаружив денег на счету обратился в банк, а далее опять в ресо где был выдан документ платежное поручение распечатка с альфа клиент, но в данном документе счет получателя был указан совершенно не мой!!!
При личном визите в офис официальный представитель извинился, признал вину, но сказал что ничем помочь мне не может!

Подскажите, это сознательные действия страховой компании Ресо-гарантия?
В Центральный банк РФ 02.05.2017 года направленно повторное заявления с просьбой провести повторную проверку страховой компании Ресо-Гарантия.

-
ДОЛГО!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Дэвид Анварович, добрый день!

Для оперативной обработки информации просим Вас не создавать новых сообщений.
Вы можете общаться с нами в первичном обращении.

По Вашему вопросу установлено следующее.
27.04.17 в 13.47 ч сумма выплаты страхового возмещения, согласованная с Вами, была перечислена на банковские реквизиты, имеющиеся в Вашей карточке партнёра.
28.04.17 Вы обратились в компанию с заявлением о перечислении денежных средств на новые банковские реквизиты.

Поскольку денежные средства были перечислены Вам ранее, чем Вы письменно уведомили компанию о новых реквизитах, нарушений в действиях специалистов не усматривается.
О чём Вы были проинформированы сотрудником как при личном визите, так и по телефону.

Вы можете обратиться в Банк самостоятельно для получения страхового возмещения, если счёт не закрыт.
В случае, если счёт закрыт, Вам необходимо набраться терпения и дождаться возврата средств в нашу компанию.

Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемый клиент!

К сожалению, без номера выплатного дела мы не сможем Вам помочь.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля