Уважаемый Павел!
Для того, чтобы мы могли разобраться и помочь просим сообщить номер полиса, в который необходимо внести изменения, Ваш контактный номер телефона и полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/24676».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Изменения я внес, я не понимаю как надо настолько ненавидеть своих клиентов заставляя их стоять в очереди на заключение договора по 2-3 часа?
Причем эта ситуация в офисе г.Екатеринбург не разовая. Сколько бы раз я не приходил — очередь огромная, работает полтора землекопа. Ожидать своей очереди 1,5 часа минимум.
В выходные не работаете.
Вечером не работаете.
Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер полиса, в который необходимо было внести изменения.
Отвратительное отношение к клиенту
В связи со сменой водительского удостоверения необходимо внести изменения в полис.
Очередь дикая. Страхуюсь уже 4 года и ни чего не меняется. Каждый визит приходится сидеть в очереди по 2-3 часа. Офис по продаже единственный на весь Екатеринбург.
Из 5 стоек работает только одна
В первую очередь хотим от лица компании принести извинения за данную ситуацию.
Ввиду того, что заключение и внесение изменений в договора ОСАГО требует тщательной проверки документов с соблюдением установленных регламентов, — прием граждан занимает определенное время.
При этом распределение функционала сотрудников офиса обусловлено работой не только в рамках ОСАГО, но и связанной с другими видами страхования.
Информация по описанной ситуации доведена до руководства ответственного подразделения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»