Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Хороший у вас стандарт — разговоры «за жизнь» в рабочее время. Я верю Алексею, т.к. сам год назад был свидетелем такого бардака в офисе РЕСО. Я то думал, что случайно на разгильдяев нарвался, а это «сотрудники работают в рамках Стандарта обслуживания, официально принятого в компании». Хороший у вас стандарт. Текучка наверное? Профессионалов позволить себе не можете. Сочуствую. Бежать от вас надо и чем быстрее, тем лучше.
Беспечность и расхлябанность сотрудников
При обращении после ДТП в страховую РЕСО ГАРАНТИЯ по ОСАГО ПО адресу Ростов на Дону ул.1 майская 13 СТОЛКНУЛСЯ С ВЯЛОТЕКУЩИМ РАБОЧИМ ПРОЦЕССОМ, РАСХЛЯБАННОСТЬЮ И БЕЗОТВЕТСВЕННОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ. ПРОВЕДЯ В ОЧЕРЕДИ НА ПОДАЧУ ДОКУМЕНТОВ НА ВЫПЛАТУ, ПОПАЛ ВСЕ ТАКИ В КАБИНЕТ, НА ЭТОМ ОДИДАНИЕ ТОЛЬКО НАЧАЛОСЬ, ПОТОМУ КАК ИЗ 4-Х СОТРУДНИЦ, РАБОТАЛИ ЛИШЬ ДВОЕ, И ТЕ ПОСТОЯННО ОТВЛЕКАЛИСЬ НА РАЗГОВОРЫ «О ЖИЗНИ» МЕЖДУ СОБОЙ И ПО ТЕЛЕФОНУ, ОБСУЖДАЯ ОЦЕНКИ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ И СПИСОК ПРОДУКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОМА.
СЧИТАЮ НЕ ПРИЕМЛИМЫМ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, И ТРЕБУЮ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ — ХАРЧИЛАВА ЕЛИЗАВЕТА, ГОЛУБКОВА НАТАЛЬЯ
И ОТДЕЛА В ЦЕЛОМ!!!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства при общении с нашими коллегами.
Наша компания – лидер страхового рынка. Все сотрудники работают в рамках Стандарта обслуживания, официально принятого в компании.
Мы чрезвычайно заинтересованы в качественном предоставлении услуги и делаем всё возможное, чтобы оно соответствовало ожиданиям наших клиентов.
Если у Вас имеются документальные факты, противоречащие Стандарту обслуживания в нашей компании, будем признательны Вам за их представление.
Мы незамедлительно разберёмся и примем меры с целью недопущения повторения в дальнейшем.
Благодарим за обратную связь.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»