Спасибо за ответ, но письма я не получал, уже разве признали полную гибель?
Новый отзыв автора:
Центральный банк России начинает проверку деятельности страховой компании «Ресо-гарантия» по жалобе недавольного клиента
29.12.2016 между Сычёвым Д. А. и «РЕСО-Гарантия» был заключён договор о страховании транспортного средства Ауди, принадлежащего на правах собственности ему же. Согласно страховому полису SYS1159662882 от 29.12.2016 страховщик обеспечивает страховую защиту от следующих рисков: ущерб, хищение ТС.
10.03.2017 автомобилю Сычёва Д. А. был причинен ущерб в результате действий неустановленных лиц.
14.03.2017 Сычев Д.А. обратился в страховую компании «Ресо-Гарантия». Вместе с заявлением приложил оригиналы документов, необходимых для выплаты страхового возмещения. В настоящее время данные документы находятся в страховой компании «Ресо-Гарантия».
В соответствии с пунктом правил 12.3.2 правил страхования, решение по данному случаю должно быть принято в течении 30 рабочих дней, начиная с 14.03.2017 и до 24.04.2017.
В настоящее время решения по данному делу нет.
При попытках выяснить информацию через кол-центр сотрудник «РЕСО-Гарантия» намеренно вводит в заблуждение, ссылаясь на то, что при тотальной гибели ТС якобы появляется новый 14-ти дневный срок для урегулирования убытков. При просьбе сослаться на конкретный пункт правил, сотрудник уходит от ответа, лишь пояснив, что это ВНУТРЕННИЕ правила компании «РЕСО-Гарантия».
Пункт правил 12.3.2 четко регламентирует сроки выплаты при тотальной гибели:
«В случае гибели застрахованного ТС- в течении 30 рабочих дней, считая со дня предоставления страхователем страховщику всех необходимых документов.»
Уважаемая, Лабур Вера Ивановна, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры в до судебном порядке.
24.04.2017 мною была сдана «Претензия в рамках до судебного урегулирования спора» в главный офис «РЕСО-Гарантия», входящий регистрационный номер 64647/133.
24.04.2017 мною была подана жалоба с предоставлением всех документов в Центральный Банк Российской Федерации. (вх.№ ОЭ-44893)
В случае не оплаты буду вынужден обратиться за защитой нарушенных прав в суд в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей» с возложением на страховую компанию " РЕСО-Гарантия" всех расходов, включая штраф в размере 50% в соответствии с Пленумом ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
+ — – не платят, постоянное увеличение сроков.
Дэвид Анварович!
Мы в полной мере разделяем Ваши переживания относительно срока урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц.
Однако в соответствии с п.13.3.6. Правил страхования средств автотранспорта Страховщик имеет право отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств страхового случая, в т.ч. до получения письменных ответов на запросы из компетентных органов, письменно уведомив об этом Страхователя.
20.03.17 Исх.№ РГ(УРП) 9070/К почтой России Вы были официально уведомлены об отсрочке выплаты.
Нарушений срока урегулирования убытка не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
нет решения по делу!
Дело № АТ 7636253. Произошел страховой случай 10.03.2017, 14.03.2017 предоставил все необходимые документы и автомобиль для осмотра в центр урегулирования. На данный момент 17.04.2017 РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛУ НЕТ!
СТРАХОВАЯ НЕ ПЛАТИТ!
Понимаем Ваше беспокойство в связи с полной гибелью Вашего автомобиля в результате действия третьих лиц.
Вместе с тем нарушений срока выплаты не усматривается.
В настоящий момент проводится стандартная процедура урегулирования убытка в соответствии с Правилами и условиями заключенного договора, о чём Вы проинформированы официальным письмом почтой России.
Спасибо за обратную связь.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»