Мозг закипает при ожидании вызова оператора!!!!!!!!
Проблема решена!
Стр полис ЕЕЕ 0900024715 от 10.01.17. Осаго в Ингосстрахе. HyundaiI X35. ДТП произошло больше месяца назад. Независимый эксперт провел экспертизу. Сказали — ждите смс. Дозвонилась на 85 раз. Ответили — да, ваш случай видим, а смс не получали? Пятый день жду смс и пытаюсь дозвониться. Фраза -«Ваш звонок важен для нас» — в данном случае звучит как издевательство — операторы не берут трубку по часу. Подожду еще дня три и пойду с заявлением в суд. Стаж больше 30 лет, всю жизнь страхую машину. К сожалению, первый раз за всю жизнь, застраховалась у вас. Ни дозвониться, ни смс, ни вразумительного ответа. тел 9257872131
нет! плохо работаете! Когда Ингосстрах предлагает купить полис - все прекрасно. Но, воспользоваться полисом - головная боль
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Представитель СК
26.04.2017
09:51
Уважаемая Елена Константиновна!
К сожалению, из-за технической ошибки куратора по страховому случаю Вы не были своевременно проинформированы о готовности направления на ремонт. Направление на ремонт было направлено на СТОА только после Вашего обращения в Контакт-центр. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
В настоящее время в Компании действительно имеются проблемы с дозвоном до Контакт-Центра в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным увеличением количества обращений.
Компанией проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих проблем.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
Мозг закипает при ожидании вызова оператора!!!!!!!!
Стр полис ЕЕЕ 0900024715 от 10.01.17. Осаго в Ингосстрахе. HyundaiI X35. ДТП произошло больше месяца назад. Независимый эксперт провел экспертизу. Сказали — ждите смс. Дозвонилась на 85 раз. Ответили — да, ваш случай видим, а смс не получали? Пятый день жду смс и пытаюсь дозвониться. Фраза -«Ваш звонок важен для нас» — в данном случае звучит как издевательство — операторы не берут трубку по часу. Подожду еще дня три и пойду с заявлением в суд. Стаж больше 30 лет, всю жизнь страхую машину. К сожалению, первый раз за всю жизнь, застраховалась у вас. Ни дозвониться, ни смс, ни вразумительного ответа. тел 9257872131
К сожалению, из-за технической ошибки куратора по страховому случаю Вы не были своевременно проинформированы о готовности направления на ремонт. Направление на ремонт было направлено на СТОА только после Вашего обращения в Контакт-центр. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
В настоящее время в Компании действительно имеются проблемы с дозвоном до Контакт-Центра в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным увеличением количества обращений.
Компанией проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих проблем.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова