Обращалась в офис г. Владивостока. Хамское отношение со стороны сотрудников. Начинается с охранницы-женщины, зачем им такое «лицо компании» — абсолютно не понятно. Обращалась по поводу компенсации расходов по полису страхования выезжающих за рубеж. Непосредственно в стране, куда был оформлен полис, пришлось обратиться самостоятельно в платную клинику, так как оператор не смог мне в течение 20 часов дать данные партнерского госпиталя. По приезду в Россию обратилась за возвратом — сотрудник, занимающийся оформлением подобных обращений, по телефону разговаривал крайне грубо и отказался (!) сообщить мне полный список документов, необходимых для возврата. Благо по московскому телефону оператор мне эту информацию выдала, иначе пришлось бы ехать туда еще раз. При личной встрече разговаривал так же грубо. Возврат сделали только через 30 дней, причем неполный. Оператор предложил мне опять же обратиться в местный офис и написать претензию, срок рассмотрения которой 10 дней. «Предвкушаю» завтрашнюю поездку в их офис и общение с этим мужчиной. Номер убытка 4 192 490 от 09/02/2017
Отвратительная работа с клиентами
Обращалась в офис г. Владивостока. Хамское отношение со стороны сотрудников. Начинается с охранницы-женщины, зачем им такое «лицо компании» — абсолютно не понятно. Обращалась по поводу компенсации расходов по полису страхования выезжающих за рубеж. Непосредственно в стране, куда был оформлен полис, пришлось обратиться самостоятельно в платную клинику, так как оператор не смог мне в течение 20 часов дать данные партнерского госпиталя. По приезду в Россию обратилась за возвратом — сотрудник, занимающийся оформлением подобных обращений, по телефону разговаривал крайне грубо и отказался (!) сообщить мне полный список документов, необходимых для возврата. Благо по московскому телефону оператор мне эту информацию выдала, иначе пришлось бы ехать туда еще раз. При личной встрече разговаривал так же грубо. Возврат сделали только через 30 дней, причем неполный. Оператор предложил мне опять же обратиться в местный офис и написать претензию, срок рассмотрения которой 10 дней. «Предвкушаю» завтрашнюю поездку в их офис и общение с этим мужчиной. Номер убытка 4 192 490 от 09/02/2017