Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

РЕСО-Гарантия обманывает своих клиентов

РЕСО-Гарантия ворует деньги у многодетной семьи. Страховой полис АТ№2574400, претензия АТ№3176080. Машина стояла во дворе, при сильном ветре упала с дерева ветка и разбила заднее стекло в салоне.(Имеются свидетели) Сотрудники РЕСО заверили нас, что при повреждении остекления салона предоставлять протокол осмотра места происшествия не нужно.(Имеем полис КАСКО, ОСАГО) При осмотре машины эксперт РЕСО Рататев Е.П. обнаружил также незначительные повреждения деталей кузова. РЕСО отказалась оплатить даже разбитое стекло в виду непредоставления справок из компетентных органов. Люди, не повторяйте наших ошибок! Не связывайтесь с «РЕСО — Гарантия», это обманщики и воры, а их сотрудники профессионально не компетентны. Собираемся судиться с РЕСО. Автосервис РЕСО предложил заменить стекло в течение 1-3 месяцев, а в другом автосервисе стекло заменили в течение двух часов.
Разочарованная многодетная семья.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Согласно имеющейся информации, нарушений со стороны СК нет. Автор не сообщила о деталях судебного разбирательства. Оценка не засчитывается.
Марина Николаевна, добрый день!

Мы детально проанализировали документы Вашего выплатного дела.

Согласно Вашему заявлению в РЕСО-Гарантия цитируем:
« вышли, стекло задней двери оказалось разбитым».

В ходе осмотра экспертом вместе со стеклом были выявлены повреждения двери задка с накладкой и обивкой, моторчика заднего стекла очистителя.
По данному событию Вы обратились в нашу компанию без справки из компетентных органов.

В соответствии с условиями заключенного договора Вы можете только один раз обратиться в компанию без справок из органов по факту незначительных повреждений элементов кузова, о чем Вы были проинформированы официальным письмом.
Данным правом Вы воспользовались в марте 2011 года.
Т.о., лимит обращения в рамках 5% Вами исчерпан.

В связи с тем, что наряду со стеклом имеются другие повреждения кузова, Вам было отказано полностью в страховом возмещении по заявленным повреждениям без справки из компетентных органов.
В Вашем отзыве на данном ресурсе Вы сообщаете, что в результате падения ветки дерева ТС получило повреждение стекла пятой двери.

Руководство компании, рассмотрев Ваше обращение, считает возможным произвести Вам выплату страхового возмещения только за замену стекла пятой двери без справок из компетентных органов.
Однако Вы отказываетесь предоставить нам счета за замену стекла и предлагаете РЕСО-Гарантия произвести самостоятельно расчет за установку стекла по калькуляции.

Безусловно, наши специалисты в состоянии грамотно рассчитать размер страхового возмещения. И этот размер вряд ли будет равняться той сумме, которую Вы заплатили за замену.
Обращаем Ваше внимание, что при расчете по калькуляции любая страховая компания использует цены согласно договору с ремонтными организациями, в данном случае, нашими партнерами.
А они дают страховым компаниям большие скидки как крупным корпоративным клиентам.
Соответственно, размер выплаты по калькуляции может не покрыть Ваши реальные расходы. Именно поэтому для защиты Ваших интересов мы попросили Вас предоставить счета за ремонт.
Что касается направления Вас на СТОА, являющуюся не дилером.
С Вашего позволения, отметим, что, как правило, это делается для того, чтобы произвести замену стекла как можно скорее.
Ведь в таком состоянии Вам, как владельцу крайне неудобно и опасно передвигаться на автомобиле с такими повреждениями, а страховая компания несет дополнительные риски, связанные с возможным несанкционированным доступом в машину через отсутствующее стекло.
Специализированные станции по замене стекол располагают большим запасом подобных запчастей и, в отличие от дилеров, почти всегда не имеют очередей на ремонт (соответственно, могут произвести замену стекла прямо в момент обращения).
В любом случае, мы ни коем образом не смеем ограничивать Вас в Ваших правах и решениях и будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы поделились своим мнением на данном ресурсе.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

13/12/11

Марина Николаевна, добрый день!

Просим Вас не беспокоиться, все Ваши сообщения Управлением качества получены.
После анализа выплатного дела РЕСО-Гарантия примет решение.

Мы незамедлительно свяжемся с Вами по результату.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

3 комментария
3 комментария
  • Libero (гость)
    08:56

    Обращайтесь сейчас в ОВД с заявлением о повреждении Вашего имущества, а потом в суд (в ск закиньте притензию, со справкой из ОВД. Ресо все равно снова откажет, в связи с пропуском Вами срока обращения, а в суде отказ слетит).

  • АСН Администратор
    06:20

    Марина, Вы подали в суд на СК? Если да, то расскажите, пожалуйста, чем завершились разбирательства.

  • Антон (гость)
    15:00

    Ужасный сервис, был ремонт заднега крыла и покраска бампера, мало того, что мусора под краской немерено, так еще и на капот что то уронили и появились 2-е царапины по 15- 20 сантиметров + в ширину по сантиметра 2.Некогда не выбирайте ремонт в Ресо, лучше взять деньги добавить и сделать самому в нормальном сервисе, потому этим людям я даже на повозке не дал бы колесо поменять!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля