Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Затягивание дела

Принадлежащий мне автомобиль застрахован в РЕСО по КАСКО (Ущерб и Хищение) с 10 июня 2011 года. Страховая сумма 800 т.р. В период действия договора попала в ДТП, по вине другого лица. У виновника расширенная ОСАГО. Все материалы дела своевременно представлены в страховую компанию. 5.10.2011 года произведен осмотр автомобиля и получено направление на ремонт в РЕСО-АВТО. Автомобиль на ходу. При получении направления была озвучена предварительная стоимость работ – 300 т.р. 24 октября 2011 года, в соответствии с выданным направлением, автомобиль сдан в РЕСО-АВТО. После проведенной дефектовки и последующей калькуляции, мне сообщили, что стоимость восстановления автомобиля близка к 80 %, то есть возможен тотал. Прошу учесть – близка! РЕСО-АВТО, ссылаясь на указанное обстоятельство, направило документы на согласование в страховую компанию. Неоднократные обращения и звонки в разные подразделения Вашего общества завели меня в тупик! Правовое подразделение сообщило, что окончательная стоимость восстановления автомобиля, указанная в материалах дела составляет 520 т.р., они согласны что это далеко не тотал! Однако, кто-то явно подтягивает дело под тотал. Отдел оценки или осмотра (Юдин Дмитрий Николаевич) сообщает что сумма 660 а не 520 т.р. и автомобиль не будет восстанавливаться, ждите звонка и уведомления — далее тишина. Видимо всякие согласования продолжается и по сей день. Спустя полтора месяца у меня нет ответа от страховой компании! В итоге, я в полном замешательстве. Очередной безрезультатный звонок в РЕСО был 6.12.2011 года. Дело № АТ 2956676.
Не совсем понимаю подход компании к вопросам удовлетворенности потребителей ваших услуг, не говоря о порядке оценки ущерба и корпоративной политики! А ведь у вас система менеджмента качества!
Прошу Вас принять участие в разрешении вопроса.

от первого позитивного впечатления при обращении в компанию не осталось ничего. Справедливости ради замечу - в компании есть весьма вежливые и честные люди!
ощущение, что тебя пытаются всячески пытаются обмануть!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Ольга Алексеевна!

Благодарим Вас за обращение.

Мы проинформированы о том, что с Вами связался сотрудник Сектора выплат по полной гибели.

После проведенной консультации на Ваш электронный адрес сотрудником Сектора был направлен расчет страхового возмещения.

Надеемся, что на данный момент у Вас не осталось вопросов без ответа.

Вместе с тем, для получения разъяснений по урегулированию на условиях «Полная гибель» Вы всегда можете обратиться к сотрудникам Сектора выплат по полной гибели по адресу total@reso.ru

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля