Уважаемый Александр, оформили ли Вы полис на данный момент, возможно, в другой компании?
та же ерунда — «технические проблемы». От государства слышим «будем наказывать», а наказывают обычных людей. РОССИЯ!!!
Пишите жалобу на страховую компанию в Центрбанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
Не работает электронное ОСАГО.... уже 4 дня
Хочу продлить полис ОСАГО, зарегистрировался в личном кабинете, увидел свой действующий полис, нажал кнопку пролонгировать, расчет верный, далее сохранить, и… тут начались танцы с бубнами (если точнее легкие посылы)… ВОЗНИКЛА ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА, которая не может быть решена оперативно. Информация отправлена разработчикам… Ха, но мы то знаем, куда она направлена — в никуда. Звоню на горячую линию, переключить на службу качества оператор не может, потому что с этой службой клиент у них должен общаться через электронную почту — пишите туда. АУ...., ребята, сегодня какой год на дворе? вы бы еще сказали мне голубя с претензией на ноге запустить в вашу службу качества. После повышения тона девушка меня переключила (оказывается служба качества может у них общаться по телефону). Оформили претензию, отправили разработчикам ))))). Сижу жду, что через полчаса все починят, уже 4-ый день жду между прочим. Несерьезный подход к делу, и наплевательское отношение к исполнению закона.
К сожалению, по имени мы не смогли Вас идентифицировать.
Ваше имя ПОБЕДИТЕЛЯ :) весьма популярно, поэтому среди тысяч Александров, обращающихся в компанию ежедневно, найти Вас не удалось.
Решился ли Ваш вопрос?
Давайте попробуем разобраться в Вашей проблеме.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»