Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не работает электронное ОСАГО.... уже 4 дня

Хочу продлить полис ОСАГО, зарегистрировался в личном кабинете, увидел свой действующий полис, нажал кнопку пролонгировать, расчет верный, далее сохранить, и… тут начались танцы с бубнами (если точнее легкие посылы)… ВОЗНИКЛА ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА, которая не может быть решена оперативно. Информация отправлена разработчикам… Ха, но мы то знаем, куда она направлена — в никуда. Звоню на горячую линию, переключить на службу качества оператор не может, потому что с этой службой клиент у них должен общаться через электронную почту — пишите туда. АУ...., ребята, сегодня какой год на дворе? вы бы еще сказали мне голубя с претензией на ноге запустить в вашу службу качества. После повышения тона девушка меня переключила (оказывается служба качества может у них общаться по телефону). Оформили претензию, отправили разработчикам ))))). Сижу жду, что через полчаса все починят, уже 4-ый день жду между прочим. Несерьезный подход к делу, и наплевательское отношение к исполнению закона.

понравилось то, что вроде как информация о серьезной проблеме направлена разработчикам, и решать ее будут оперативно (за положенные по закону полчаса....)))))) )
не тратьте свое время, идите, вернее БЕГИТЕ в другую компанию
Уважаемый Александр!

К сожалению, по имени мы не смогли Вас идентифицировать.
Ваше имя ПОБЕДИТЕЛЯ :) весьма популярно, поэтому среди тысяч Александров, обращающихся в компанию ежедневно, найти Вас не удалось.
Решился ли Ваш вопрос?
Давайте попробуем разобраться в Вашей проблеме.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля