Да конечно я была предупреждена об этом и была готова к этому но с каких вщей стоимость этих запчастей оказалась в 1,5раза дороже чем они реально стоят??? На что это по вашему смахивает????? Причем я сказала что я могу ткнуть Вас носом где они лежат по нормальной цене, мне ответили: -«У нас там какие то договоренности, обязательства ...». Ну и что это за бред сивой кобылы.
БЕСПРЕДЕЛ!!!!! наглый и ничем неприкрытый развод на деньги!! ОСАГО
номер дела 4953869 Опель Корса Д 2008 г.в.повреждены 3 делали бампер, крыло и дверь, 2 детали подлежат замене, насчитали 8 тыс. с копейками!!! Ладно согласилась поехать в один из указанных ими автосервисов, целый месяц автосервис согласовывал с РОСГОССТРАХОМ стоимость ремонта в итоге вроде согласовали, но сейчас нужно выкладывать 5350руб. от стоимости новых деталей которые по мнению Автосервиса стоят в ~1,5 раза дороже, чем у официального ДИЛЕРА Опель!!! И что теперь делать вообще не понимаю, столько времени и нервов потеряла бегая туда-сюда за каждой бумажоночкой, в Автосервис который черт знает где находится. Добрые люди спасите от этого МОНСТРА!!!
Вы обратились в страховую компанию за выплатой страхового возмещения по ОСАГО. В соответствии с п. 65 Правил ОСАГО Страховщик в праве организовать и оплатить ремонт поврежденного ТС, при этом Вам необходимо оплатить только износ запасных частей, заменяемых в процессе ремонта, процент износа был указан в направлении выданном Вам. При выдаче направления Вас должны были проинформировать об этом.
Рекуненко Анна
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»