Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Не платят (дело на рассмотрении)...

Здравствуйте! Полис КАСКО ТСАК/087137 от 02.11.10г.Дело №10126/11.
«12» сентября 2011 г. предоставила все документы в офис на Барабанном пер.по страховому случаю по риску «Повреждение ТС» (наезд на препятствие, повреждён правый порог)
Документы приняла Калугина И.Предусмотренный срок о признании события страховым случаем, а также о выплате страхового возмещения (30 рабочих дней с момента предоставления Страховщику необходимых документов) истёк «24» октября 2011г.До настоящего времени (02.12.11г.) решение не получено, выплата не перечислена.На звонки отвечают:«Дело на рассмотрении, звоните!».Юристом составлена претензия на имя Коршунова В.Ф.Прошу в кратчайший срок принять решение по делу и осуществить выплату страхового возмещения в течение 7(семи) рабочих дней.

Оформила КАСКО исходя из опыта обращения в СК годом ранее,ремонт был выполнен вовремя и качественно,теперь сильно пожалела о выборе данной страховой.
Столкнулась с проблемой выплаты,судя по отзывам, это стиль работы СК,не рекомендую!
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана: компания признала факт задержки выплаты.
Уважаемая Оксана!
Страховое возмещение перечислено 14.12.11г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
2 комментария
2 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    14:52

    Уважаемая Оксана!
    Мы примем меры для разрешения ситуации. О результатах сообщим Вам на следующей неделе.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    14:35

    Уважаемая Оксана!
    Мы приняли меры, и дело было уже почти урегулировано, но при утверждении страхового акта обнаружено, что заявление на выплату страхового возмещения написано от имени лица, не имеющего права требования страхового возмещения. Простой письменной доверенности недостаточно для перечисления денег на счет доверенного лица.
    В сложившейся ситуации виноват сотрудник, принимавший документы. За допущенное нарушение сотрудник привлечен к ответственности.
    Чтобы решить проблему с минимальными затруднениями для Вас, новое заявление на выплату от имени собственника мы можем принять по эл.почте. На Ваш эл.адрес направлено письмо, в ответ на которое мы ожидаем от Вас заявления и скан паспорта собственника.
    Примите наши извинения за доставленные неудобства!
    Решение вопроса держим на контроле.

    С уважением, Служба качества.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля