Уважаемая Светлана!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса, а также полные ФИО.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23489».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Света, а полис в Альфе уже закончился? В расчете КБМ действующие полисы не участвуют.
КБМ
После замены водительского удостоверения в ноябре 2016г. я обратилась в страховую компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ для внесения в страховой полис и внесения в базу данных. КБМ=6. Страховая компания серию и номер нового водительского удостоверения в страховом полисе внесли в графу 8. Особые отметки. В базу данных данные нового ВУ не внесли и данные не объединили… При обращении в другую страховую компанию Россгосстрах, мне сообщили, что КБМ=3 и направили меня в компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ для объединения данных. Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ отказались объединять данные для возвращения мне КБМ=6.
Подробный ответ по ситуации направлен Вам по адресу электронной почты.
Поясним, что данные по действующему договору будут переданы в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС) РСА после 30.09.17г.
Данный порядок расчета страховой премии и проверки КБМ через АИС РСА, полностью соответствует действующему законодательству по ОСАГО.
Также заметим, что обращений по смене водительского удостоверения не зафиксировано. Для анализа ситуации просим уточнить:
— адрес, по которому Вы обращались для внесений изменений;
— дату обращения;
— скан полиса с отметкой об изменениях.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23489».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»